Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел в судебный состав
Этап 1 В меню «Реестры» выбрать пункт «Сформировать реестр передачи документов (дел)», щёлкнуть по ссылке.
Этап 2 1. Открывается окно задания параметров реестра. 3. Нажать кнопку «Готово». 2. Задать обязательные поля - даты начала и окончания периода документов реестра. 3. При необходимости заполнить другие поля.
Этап 3 1. Если на предыдущем шаге был задан судебный состав, открывается форма просмотра реестра в отдельном окне. 2. Если на предыдущем шаге не был задан судебный состав, форма просмотра реестра не открывается. Замечание. Документы и дела попадают в реестр автоматически.
Этап 4 В меню «Реестры» выбрать пункт «Реестры (списки) документов (дел)», щёлкнуть по ссылке. После передачи дел и документов по реестру факт передачи нужно отметить в системе.
Этап 5 3. Выделить в списке нужный реестр, открыть его на редактирование двойным щелчком левой кнопки мыши. 1. Воспользоваться настройками полей фильтра. 2. Нажать «Обновить».
Этап 6 1. Отметить галочкой факт передачи документов, указать дату передачи. 2. Если требуется, добавить или удалить документы или дела из реестра (кнопки «Выбрать» и «Удалить»). 3. Нажать кнопку «ОК».
Этап 7 После передачи документов и дел реестр нельзя редактировать, иконка реестра становится серой.
Этап 8 Чтобы открыть реестр на просмотр, нажать кнопку «Операции», выбрать команду «Просмотр».
Этап 9 1. В новом окне открывается форма просмотра реестра. 2. Закрыть форму просмотра нажатием на кнопку.