Техническая поддержка Oracle Назначение услуги. Организационные и технические вопросы. Муслим Гафуров Инженер компании КРОК
1.Oracle 2.Основные аспекты ТП Oracle – Основы надежного функционирования СУБД Oracle. 4.Часто задаваемые вопросы. 5.Ответы на организационные и технические вопросы. Темы
Корпорация Oracle (NASDAQ: ORCL), крупнейший производитель корпоративного программного обеспечения. З группы продуктов система управления базами данных Oracle Database 10g, 11g комплекс связующего ПО Oracle Fusion Middleware семейство полнофункциональных бизнес приложений Oracle Applications
Основные аспекты ТП Oracle Состав услуги: Обеспечение обращений специалистов арбитражных судов Российской Федерации в службу технической поддержки ЗАО «КРОК инкорпорейтед» и помощь в решении возникших проблем Контакты телефон: (800) (бесплатный междугородный телефон) телефон: (495) ; электронная почта: факс: (495)
Основные аспекты ТП Oracle Основа эффективной помощи – своевременное обращение в ЦСТП. Механизмы обращения должны быть известны администраторам (телефоны, ) Официально оформленная заявка в ЦСТП – основа жизненного цикла решения проблемы Прямые обращения к специалистам в КРОК могут привести к очень долгому решению проблемы
Основные аспекты ТП Oracle Администратору СУБД Oracle необходимо знать: Базовые теоретические основы СУБД Oracle, архитектуру, терминологию Признаки неисправной системы, расположение источников диагностической информации (log файлов) Версию СУБД Oracle, каталог(и) расположения файлов БД, IP-адрес сервера БД, версию ОС
Основные аспекты ТП Oracle Администратору СУБД Oracle необходимо уметь: Устанавливать ПО Oracle, удалять ПО Oracle Создавать БД Oracle, удалять БД Oracle Создавать соединение к БД Oracle Правильно стартовать БД, корректно останавливать БД Производить резервное копирование Восстанавливать БД Oracle из полученной копии
Основы надежного функционирования СУБД Oracle СУБД Oracle работает в среде, поэтому: Безотказная работа серверного оборудования, проведение своевременного ТО Бесперебойное энергоснабжение, UPS и т.д. Отсутствие коллизий в сети, иных сетевых проблем Контроль со стороны администратора за установкой различных патчей, hot-fix, иных обновлений являются залогом надежной работы СУБД Oracle !!!
Часто задаваемые вопросы ПО Oracle, база данных Oracle, экземпляр базы данных, это одно и то же или нет?
Часто задаваемые вопросы ПО Oracle, база данных Oracle, экземпляр базы данных, это одно и то же или нет?
Часто задаваемые вопросы Сервисы Oracle, для чего они нужны, где их искать и как с ними работать?
Часто задаваемые вопросы А у меня Linux. Как быть, в чём разница?
Часто задаваемые вопросы А у меня Linux. Как быть, в чём разница?
Часто задаваемые вопросы А у меня Linux. Как быть, в чём разница?
Часто задаваемые вопросы А у меня Linux. Как быть, в чём разница?
Часто задаваемые вопросы Графическая утилита Oracle Enterprise Manager (DBConsole), а что это такое? :5500/em
Часто задаваемые вопросы Графическая утилита Oracle Enterprise Manager (DBConsole), а что это такое?
Часто задаваемые вопросы Командная утилита sqlplus, её назначение
Часто задаваемые вопросы Строка связи, что это такое, и где посмотреть?
Часто задаваемые вопросы Как узнать, открыта БД или нет?
Часто задаваемые вопросы alertlog, чем он может помочь и где он находится?
Часто задаваемые вопросы alertlog, чем он может помочь и где он находится? Необходим ежедневный мониторинг !!!
Часто задаваемые вопросы Как осуществить старт и корректный останов БД?
Часто задаваемые вопросы Как осуществить старт и корректный останов БД? shutdown immediate
Часто задаваемые вопросы Как осуществить старт и корректный останов БД? startup
Часто задаваемые вопросы Как копировать БД, как часто? exp full=y buffer= file=c:\dbox.dmp log=dbox_log.txt Полная копия БД exp OWNER=DBOX buffer= file=c:\dbox.dmp log=dbox_log.txt Определенной схемы (пользователя) Холодная копия БД после корректного останова БД
Вопросы? Муслим Гафуров, Инженер компании КРОК, тел.: