Формирование положительного образа региона Формирование положительного образа региона.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека 2. Определить все составляющие познавательной деятельности 3.Рассмотреть ступени и.
Advertisements

Сказка как отражение национального характера народа Работы выполнила: Тимофеева Наталья.
Обществознание 8 класс Урок 7 Выполнила: О.С. Булыгина учитель истории и обществознания Осиновской СОШ Чулымского района.
Теория познания «Знание сила» Ф. Бэкон. Развитие общества - результат деятельности человека Деятельность – человеческая форма активности, направленная.
Подготовил : Пономарёв Михаил 10 « А ». Познание - отражение объективной реальности в сознании человека, результатом которого является получение нового.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
Разумность Язык Социальность Моральность Творчество Сущностные отличительные черты человека.
Подготовил Голобородько Евгений.
8 класс Урок 7. «В поисках ответов наталкиваешься на вопросы». Йозеф Чапек - чешский писатель. Сформировать представления учащихся о многообразии познавательных.
Обществознание. Познание – это духовная деятельность, направленная на приобретение и развитие знания. Знание – сила. Ф. Бэкон Формы познания Чувственное.
Вспомним… Какую область философии начали изучать? Какую область философии начали изучать? В чём её основные проблемы? В чём её основные проблемы? Виды.
Мировоззрение,убеждение, вера Prezentacii.com. Понятие мировоззрения Мировоззрение-совокупность взглядов человека на окружающий его мир Особенности мировоззрения.
Лекция 2 Питание как компонент общечеловеческой культуры.
Особенности обучения по ФГОС в начальной школе. Особенности обучения на начальной ступени Продолжительность уроков: 1 класс – 35 минут 2-4 классы – 45.
При выстраивании системы необходимо учитывать возможности дошкольников. только к старшему возрасту начинают складываться представления о своей национальной.
Философия познания ГНОСЕОЛОГИЯ- общая теория познания эпистемология – теория научного познания.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Познание. Занятие 5. Познавательная деятельность..
Деятельность и познание 8 класс. Связь деятельности и мышления Мышление заставляет человека что-то делать Деятельность – результат мышления Деятельность-
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Транксрипт:

Формирование положительного образа региона Формирование положительного образа региона

Современная концепция содержания географического образования, основанная на личностном подходе, наряду с другими элементами включает опыт эмоционально- ценностного отношения к миру через формирование образов регионов. Современная концепция содержания географического образования, основанная на личностном подходе, наряду с другими элементами включает опыт эмоционально- ценностного отношения к миру через формирование образов регионов. В философском словаре понятие «образ» определен как результат и идеальная форма отражения предметов и явлений материального мира в сознании человека. В географии образ – это специфическое географическое знание, концентрированный, сильно генерализированный географический синтез (Н.Н. Михайлов); совокупность ярких характерных сосредоточенных знаков, символов, ключевых представлений, описывающих какие- либо реалии пространства (Д.И. Замятин). Это одновременно исходный пункт и результат любой познавательной деятельности. В философском словаре понятие «образ» определен как результат и идеальная форма отражения предметов и явлений материального мира в сознании человека. В географии образ – это специфическое географическое знание, концентрированный, сильно генерализированный географический синтез (Н.Н. Михайлов); совокупность ярких характерных сосредоточенных знаков, символов, ключевых представлений, описывающих какие- либо реалии пространства (Д.И. Замятин). Это одновременно исходный пункт и результат любой познавательной деятельности. Образ на чувственной ступени познания представляет собой ощущения, восприятие, представления; на уровне мышления – понятия, суждения, умозаключения. Образ на чувственной ступени познания представляет собой ощущения, восприятие, представления; на уровне мышления – понятия, суждения, умозаключения.

Образ страны складывается из бытующих представлений об особенностях поведения и мышления, с которыми ассоциируется национальный характер. Эти представления черпаются, как правило, из всемирно известных вершинных достижений национальной культуры и ее духовного наследия. «Внешний» образ страны выстаивается в результате освоения широких пластов культурного наследия, в том числе традиций культуры повседневности и бытовой культуры ( кухни, элементов национального костюма, фольклорных традиций, народного художественного творчества) за ее пределами. Представления о «национальном лице» государства и народа укоренены в ассоциациях, связанных с уникальным миром культуры повседневности. Так, бытующий стереотип восприятия англичан связан с идеей традиций и бытовой вежливости, немцев – добросовестности и качества, французов – « высокой кухни и моды, итальянцев – стиля и певческой культуры, бразильцев – веселья и карнавала. Образ страны складывается из бытующих представлений об особенностях поведения и мышления, с которыми ассоциируется национальный характер. Эти представления черпаются, как правило, из всемирно известных вершинных достижений национальной культуры и ее духовного наследия. «Внешний» образ страны выстаивается в результате освоения широких пластов культурного наследия, в том числе традиций культуры повседневности и бытовой культуры ( кухни, элементов национального костюма, фольклорных традиций, народного художественного творчества) за ее пределами. Представления о «национальном лице» государства и народа укоренены в ассоциациях, связанных с уникальным миром культуры повседневности. Так, бытующий стереотип восприятия англичан связан с идеей традиций и бытовой вежливости, немцев – добросовестности и качества, французов – « высокой кухни и моды, итальянцев – стиля и певческой культуры, бразильцев – веселья и карнавала.

Пример. География 7 класс Для создания образной характеристики Бразилии мною были даны задания: -предложите маршрут путешествия по стране; - составьте описание страны или рассказ о ее столице и крупных городах; -Отразите природу, культуру, символ, национальные традиции Бразилии.

Символом Рио по праву считается Статуя Спасителя. Она стоит на вершине горы Корковаду, на высоте 704 метра. 12 октября 1931 года состоялось ее торжественное открытие и освящение.

Каждый год в самый разгар лета (в феврале или марте) Рио сходит с ума: в полночь пятницы перед Великим постом начинается фантастический спектакль называемый Карнавалом. Карнавал проходит по всей Бразилии и существуют более достоверные его версии нежели спланированное туристическое представление в Рио, но тем не менее в Рио слетаются туристы со всего мира, а цены подскакивают в 3-4 раза. Гвоздем этого спектакля является парад "Школ самбы", проходящий на специально спроектированном известным архитектором Оскаром Нимейером так называемом Самбодроме.