Алексей Викторович Игнатенко. Практикум на 3м курсе (осенний семестр) для кафедры АСВК ведет лаборатория компьютерной графики и мультимедиа Зав. лабораторией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практикум – Что, Зачем, Как Алексей Игнатенко Анна Дегтярева.
Advertisements

Практическое программирование на Java к.ф.-м.н. Козлов Дмитрий Дмитриевич Кафедра АСВК, Лаборатория Вычислительных комплексов.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВСТРОЕННОЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Роботландский сетевой университет Татьяна Викторовна Николаева, к.п.н., зав. кафедрой информатизации.
Учебный курс Объектно-ориентированный анализ и программирование Лекция 4 Трансформация логической модели в программный код Лекции читает кандидат технических.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
ИСТОРИЯ ТЕХНИКИ Лекция 1 А. Н. Евграфов. 2 ВВЕДЕНИЕ История техники изучает процесс развития производительных сил на разных ступенях развития общества.
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
РАЗВИТИЕ ТЕХНИКИ Лекция 1. 2 ВВЕДЕНИЕ Дисциплина «развитие техники» изучает процесс развития производительных сил на разных ступенях развития общества.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Проектная деятельность учащихся 9-11 классов с использованием языка программирования Visual Basic Автор: Сиваков А.А., учитель информатики МОУ «СОШ 12»
Цели, задачи и программа курса «Автоматизированные системы обучения и контроля знаний» Курс повышения квалификации профессорско-преподавательского состава.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Развитие творческой деятельности школьников в рамках работы лаборатории ранней профессиональной ориентации Кафедра математического обеспечения информационных.
Д истанционное обучение в современном образовании Керимова Кристина Владимировна п едагог-организатор, педагог дополнительного образования первой категории.
Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика.
аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Проф. В.К.Толстых, Технологии разработки Internet- приложений ASP.NET примеры: обработка данных форм. работа с формами работа с формами.
Возможности NetSchool и Moodle для организации дистанционного обучения 11 сентября 2013 Осинцев А.Б. МБОУ Лицей 130.
Организация учебного процесса с применением балльно-рейтинговой системы Начальник управления развития образования А.В.ТИТОВ.
Транксрипт:

Алексей Викторович Игнатенко

Практикум на 3м курсе (осенний семестр) для кафедры АСВК ведет лаборатория компьютерной графики и мультимедиа Зав. лабораторией Ю.М. Баяковский Задания по практикуму дополняют задания по курсу машинной графики Страница практикума Презентации докладов Задания Оценки

Получение навыков разработки и реализации архитектуры программного обеспечения Применение современных программных технологий в практических задачах реального мира Параллельно – консультации по выполнению задания по курсу машинной графики

Разработка трехслойной архитектуры программы Разделение GUI/Logic/Database Вызов уровня логики из Native/.NET кода (GUI) Разработка открытой архитектуры программы (на основе плагинов) Применение многопоточности для обработки мультимедийных данных Методы документации исходного кода...

Для каждого задания – два семинара Среда, 8:45, ауд. 713 Семинар 1Неделя 1 (выдано задание – в понедельник) Постановка задачи Разъяснения (лекция) Семинар 2Неделя 2 Консультация по выполнению Дополнительные вопросы Семинар 3Неделя 3 (задание завершено) Пропускается (цикл повторяется)

За каждое задание практикума выставляется оценка от 0 до 5. 0 – ничего не сделано 5 – задание выполнено полностью В конце семестра подсчитываются полученные баллы 20 баллов – отлично баллов – хорошо баллов – удовлетворительно < 10 баллов неуд

Очень простое Необходимо реализовать разделение GUI и логики Реализовать графический и консольный интерфейс без дублирования кода Подробности будут выложены на