11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 1 Компьютерная графика
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 2 ЗАЧЕМ? ЧТО? КАК? WHY? WHAT? HOW?
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 3 Организация курса (Course Mechanics)
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 4 HW-1 (Клеточные автоматы)
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 5
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 6 HW-5: Визуализация естественных явлений
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 7 IP -> CV -> CG
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 8
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 9
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 10
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 11
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 12 Компьютерная графика & Компьютерное зрение
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 13 Компьютерное зрение Computer Vision (1)
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 14
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 15 Компьютерное зрение Computer Vision (3)
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 16
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 17
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 18
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 19 Синтез изображений (Экранизация -- Rendering) Render v.t. 1: To compute an entier scene (as an outpout array of pixels) from a graphics data base. 2: To convert a graphics primitive into individual pixels.
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 20 Синтез изображений (экранизация)
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 21 Ортографическая проекция
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 22 Аксонометрическая проекция
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 23 Перспективная проекция
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 24 Цветные линии
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 25 Определение видимых линий
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 26 Определение видимых поверхностей (рассеянный ambient свет)
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 27 Закраска индивидуальных полигонов (плоская flat закраска)
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 28 Закраска Гуро (Gouraud) (диффузное отражение)
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 29 Закраска Гуро (Gouraud) (зеркальное specular отражение)
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 30 Закраска Фонга (Phong) (зеркальное отражение)
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 31 Криволинейные поверхности (зеркальное отражение)
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 32 Текстуры и тени (отражение в зеркале)
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 33
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 34
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 35
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 36 Формирование изображения
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 37 Глаз человека
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 38 Буфер кадра – Frame Buffer
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 39 BMP - формат FILE HEADER BM signature (2 bytes) =BM File size (4 bytes) Reserved (2 bytes) Location of bitmap data (4 bytes) INFORMATION HEADER Size of information header (4 bytes) =40 Image width (4 bytes) Image height(4 bytes) Number of color planes (2 bytes) =1 Number of bits per pixel (2 bytes) Compression method used (4 bytes) Number of bytes of bitmap data (4 bytes) Horizontal screen resolution (4 bytes) Vertical screen resolution (4 bytes) Number of colors used in the image (4 bytes) =0 Number of important colors (4 bytes)
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 40 Системы координат
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 41 Разрешение
11 февраляКомпьютерная графика 2003 Лекция 1 42 Оператор Робертса