Учебный проект Стиль современной школьной одежды: «Вернётся ли школьная форма?» Автор: Шестакова Ирина Александровна, 7 Б класс, гимназии 6 г. Мурманска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТИЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ МБОУ Октябрьская СОШ Выступление на общешкольном родительском собрании.
Advertisements

Автор : Купцова Полина, МБОУ « Лицей 6», 5 а класс Руководитель : Купцова Е. А. в помощь учителю при проведении мероприятий, направленных на формирование.
Из истории школьной формы. Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных.
Школьная форма Подготовили: Александров Даниил Хабибуллина Адель Каримова Регина Ученики 4 «б» класса МОУ «СОШ 4» Г. Лангепса 2011 г.
Стильно! Модно! Школьно! Рассуждаем и принимаем решение!
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ШКОЛЬНОЙ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе.
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА МБОУ «Комсомольская 2 СОШ». В соответствии с ФЗ 273 «Об образовании в Российской Федерации», вступающим в силу с , установление.
Новое качество образования: Запросы, оценки, пути достижения.
Школьная форма. За и против. Автор проекта: Сыченко Екатерина, учащаяся 4 А класса МБОУ «СОШ 22» Руководитель проекта: Козлова О.И, учитель начальных классов.
Стильно! Модно! Школьно!. Школьная форма Школьная форма быть или не быть?
Родительская конференция Забота о здоровье детей – это ответственность взрослых. (Скоробогатова М.Н., зав.детской поликлиникой.) 2.Единые.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных.
Общешкольное родительское собрание МБОУ «СОШ 3». Школьная форма – обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и.
Аргументы за введение единой школьной формы: Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий. Форма дисциплинирует человека.
Социальный проект. Форма для школы! Вопрос актуальный. Как на всех нас она повлияет?! Какой вариант будет нам самым лучшим? В процессе исследования ответ.
Ш КОЛЬНАЯ ФОРМА. З А И ПРОТИВ. Автор проекта: Храмова Анна учащаяся 8 класса МБОУООШ 9 ст. Нефтяная МО Апшеронский район Руководитель проекта: Шеподько.
Дисциплинирует; Настраивает учеников на рабочий лад; Сглаживает неравенство в социально- финансовом уровне семей; Позволяет приучить ребят следить за.
Единый деловой стиль в одежде школьников Ученики 4 «А» класса ГБОУ ЦО 1490 Классный руководитель: Ушакова Наталья Васильевна.
Стильно! Модно! Школьно!. Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных.
Стильно! Модно! Школьно! Обсуждали на классном часе учащиеся 6а класса с классным руководителем Савкиной Мариной Владимировной.
Транксрипт:

Учебный проект Стиль современной школьной одежды: «Вернётся ли школьная форма?» Автор: Шестакова Ирина Александровна, 7 Б класс, гимназии 6 г. Мурманска 7 Б класс, гимназии 6 г. Мурманска Руководители: Гардалоева Т. А., учитель технологии, Крупко А.И., учитель русского языка и литературы, Крупко А.И., учитель русского языка и литературы, гимназия 6 г. Мурманска. гимназия 6 г. Мурманска.

Актуальность темы 2005 год: 63 % -необходимо, 22% - категорически 2005 год: 63 % -необходимо, 22% - категорически против, 14 % -затрудняются ответить. Нужна ли школьная форма?

Задачи: изучить историю гимназической формы в России; проанализировать состояние данного вопроса в современных российских школах; исследовать проблему отношения к школьной форме в нашей гимназии; проанализировать стиль современной школьной одежды; способствовать формированию у школьников и родителей позитивного отношения в решении проблемы школьной формы. Цель работы: создать эскизы школьной формы

Какой была школьная форма? в царской России в советской России

Мнение директора Если не секрет, скажите, пожалуйста, какая у Вас была школьная форма? - У девочек были коричневые платья и чёрный фартук. Это обычная форма была. А парадная – белый фартук и коричневое платье или юбка тёмного цвета и белая кофта. А у ребят – тёмные костюмы. - А нравилась ли Вам эта форма? - Вы знаете, вопрос нравится – не нравится обсуждению не подлежал. То есть это было в порядке вещей, было такое правило. Приходишь в школу – есть определённые правила. Так должны ходить ученики. Это не обсуждалось. Единственное, девочки где-то старались носить фартук с оборками, то есть как-то видоизменить, чтобы не у всех было как по стандарту. - Каким бы Вы хотели видеть настоящего гимназиста? - В плане одежды? - Да, в плане одежды. - Вы знаете, мне очень нравится деловой стиль одежды, потому что когда человек одет по- деловому, у него и отношение к работе совершенно другое. Вот вы когда приходите на праздник ярко одетыми, вам совершенно не хочется заниматься учёбой, а хочется танцевать, веселиться… И эта рабочая форма одежды настраивает на деловой стиль. А кроме того, сейчас существует такое разделение, и кто- то может купить очень дорогие вещи, кто-то не может этого сделать. И поэтому это каким-то образом даёт возможность не то чтобы сделать среднее арифметическое, но должен быть какой-то алгоритм форм. А так, смотрится человек более интересно, если он подтянут. А деловой стиль одежды делает человека подтянутым. - Как вы считаете, влияет ли ношение школьной формы на успеваемость и поведение гимназиста? - Я думаю, что влияет. Я только что ответила вам, что деловой стиль одежды настраивает на серьёзный лад, на учёбу. Но вы представьте себе, что приходит в школу ученица в кофте до пупка, и всё остальное видно, какое у неё должно быть настроение? Заниматься уроками или чем-то другим? - Вы ведь знаете, что ученики Западной Европы носят одинаковую форму? А как вы думаете, возможно ли введение одинаковой формы на территории Мурманской области? - В Мурманской области я не знаю, но я знаю, что в школах Москвы школа выбирает общий стиль одежды. Предположим, выбирают такой стиль одежды: пиджак, брюки или юбка и кофта. Школа договаривается по каким-то формальностям, и они заказывают эту одежду. Школьники потом носят такую форму. То есть это уже стало нормой. Ну, в московских школах по крайне мере.

Попечительский Совет гимназии Директор гимназии В.М. Письменная решение от 20 ноября 2002 г. ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ ГИМНАЗИСТА Обязательным требованием к внешнему виду гимназиста является ношение деловой формы одежды. 1. Для мальчиков/юношей повседневной формой одежды является: классический костюм черного, коричневого, темно-серого или темно-синего цветов, либо пиджак и брюки, не совпадающие по цвету, но находящиеся в одной цветовой гамме; однотонная рубашка бежевого, песочного, светло-коричневого, черного и серо-голубого цветов, либо однотонные водолазка или свитер тех же расцветок /на холодный день, галстук, соответствующий цвету костюма; сменная обувь /туфли, ботинки/ 2. Для девочек/девушек повседневной формой одежды является: классический костюм /брючный или пиджак и юбка черного, коричневого, темно- серого или темно-синего цветов /юбка должна быть не слишком короткой и не очень длинной, без вызывающих разрезов; однотонная блузка бежевого, песочного, светло-коричневого, черного, серого или серо-голубого цветов, либо однотонные водолазка или свитер тех же расцветок /на холодный день/; сменная обувь /туфли, босоножки/ Устав гимназии

Мнение школьников

Что такое деловой стиль одежды? Мнение родителей

Мнение профессионала Красивая качественная школьная форма воспитывает стиль, помогает в будущем сформировать вкус в одежде. Дети должны с детства приобщаться к тому, что костюм – это нечто большее, чем просто одежда. От того, как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут общаться окружающие. Вячеслав Зайцев (модельер)

Столичные гимназисты Гимназия 56 г. Москва

Школа 903, г. Москва Столичные школьники

Материальный вопрос 450 р. 550 р. 620 р. 400 р. 540 р. 350 р. Сколько должна стоить школьная форма?

Вернётся ли школьная форма? 43% опрошенных россиян ответили: решение должно быть принято на государственном уровне 13% посчитали: этим должны заниматься на уровне регионов и городов 15% – что дирекция школ вправе принимать подобные решения самостоятельно. 12% доверили принятие решения родителям. (Источник: Деловая газета «Взгляд», 21 июля, 2006) Кто же все-таки должен принять решение школьной формы о введении школьной формы в России?

Выводы: В ходе исследования я пришла к выводу, что школьная одежда должна быть выдержана в деловом стиле как наиболее соответствующем обучению. Строгий стиль одежды создаёт в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий, форма дисциплинирует человека. Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде. Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде, нет проблемы "В чем пойти в школу", у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться. Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, даёт возможность ощутить свою причастность именно к этой школе. Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид.