Тема урока ? Павел Петрович Романов. Ключевые слова. Император Заговор Дворцовый переворот Государственные преобразования Убийство Закон о порядке престолонаследия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Advertisements

Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА Домашнее задание: стр. 23 (записать решение примера 8 ). 2.30(а); 2.32(в); 2.34(а) 1.
Два чувства дивно близки нам, В них обретает сердце пищу: Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам. На них покоится от века По воле бога самого.
РОССИСКАЯ ИМЕРИЯ В КОНЦЕ 18 ВЕКА.. ВВЕДЕНИЕ РОМАНТИЧЕСКИЙ ИМПЕРАТОР ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА ПАВЛА 1ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА ПАВЛА 1. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА ПАВЛА 1.
Правление Павла 1 Урок по истории России в 10 классе.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Петербург – 1820 гг. Новый этап жизни и творчества А.С.Пушкина Почему петербургский период (1817 – 1820 гг.) можно назвать новым этапом не только.
Тревожное окончание века. История России 10 класс.
…образ Емельяна Пугачева в романе А.С.Пушкина «Капитанская дочка»
Классный час Кузнецова Е.М., Учитель МОУ СОШ 2. Спервоначалу и доныне, Как солнце зимнее в окне, Должны быть все-таки святыни В любой значительной стране?
Царствование Павла I. Павел I (1796 – 1801 гг.) В ночь на 12 марта 1801 г. Убийство Павла I.
«Дней Александровых прекрасное начало» «Властитель слабый и лукавый, Плешивый щёголь, враг труда, Нечаянно пригретый славой Над нами царствовал тогда»
Сказуемое Знать: способы выражения сказуемого. Знать: способы выражения сказуемого. Уметь: находить грамматическую основу предложения, где сказуемое выражено.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 30. © ООО «Баласс», 2013.
Русский музей
«Отцы и дети: понять - значит принять…». Цели: Цели: 1. Определить понятия «семья», «семейные ценности». 2. Дать объяснение основным ролям в семье, направлениям.
Мастер-классМастер-класс. Царь благодушный, Царь с евангельской душою, С любовью к ближнему святою, Принять державный, удостой Гимн благодарности простой!
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
«ИГРА «ХОРОШО – ПЛОХО» Как вы думаете, чему учит эта игра?
Транксрипт:

Тема урока ? Павел Петрович Романов

Ключевые слова. Император Заговор Дворцовый переворот Государственные преобразования Убийство Закон о порядке престолонаследия Военная реформа Централизация

Каким представляется император Павел I ?

Владимир БОРОВИКОВСКИЙ С.Тончи. Портрет Павла I

Павел Петрович Романов царствовал 4 года 4 месяца и 4 дня. По образному выражению И. Христофорова, его царствование было коротким и резким, как удар хлыста. Оно получило весьма противоречивые оценки в воспоминаниях современников и отечественной историографии. Большинство историков XIX – начала XX вв. характеризовали Павла I как мстительного азиатского деспота, венчанного психопата, сумасшедшего императора, изображая его царствие как террор правительственной власти, ужасное время, царство страха. Между тем, некоторые современники и историки занимали совершенно иные позиции в освещении личности Павла I. Известно, что А.С. Пушкин, вначале сравнивающий императора с римским Калигулой, к концу жизни изменил свое мнение к монарху, назвав его романтическим нашим императором, врагом коварства и невежд. Император Павел I. С.С.Щукина.

В ночь с 11 на 12 марта 1801 года две группы заговорщиков - одна во главе с Паленом, другая во главе с Беннигсеном, - вошли в Михайловский замок с разных сторон. Разбуженный шумом император спрятался за каминной ширмой, но толпа заговорщиков нашла его. Последними произнесенными им словами были: Что я сделал? Вам предстоит оценить деятельность императора Павла и определить мотивы его убийства. Михайловский замок ДОМУ ТВОЕМУ ПОДОБАЕТЪ СВЯТЫНЯ ГОСПОДНЯ ВЪ ДОЛГОТУ ДНЕЙ "

Что я сделал? ?

Час пройдет за часом, век за веком: Жизнь мелькнет водоворотом слов, Камнем смерть прижмет уста и веки, Но никто не снимет с человека Бремя преступлений и грехов…

Император Павел Странный, вспыльчивый Убить, предать, не понять Убийство Павла I – последний дворцовый переворот. Трагедия. 1 строка – одно ключевое слово, определяющее содержание, существительное ; 2 строка – два прилагательных, характеризующих ключевое слово; 3 строка – три глагола, показывающие действия понятия; 4 строка – короткое предложение, в котором отражено авторское отношение к понятию; 5 строка – резюме: одно слово, обычно существительное, через которое автор выражает свои чувства и ассоциации, связанные с понятием.

Политика императора Павла была импульсивной, порой противоречивой, но в его нововведениях было много полезного. ?

? ? ? ? ??