Методическое объединение «Начальных классов» Тема: Применение групповых форм работы с обучающимися.
Цель: - формировать у обучающихся умение работать в коллективе; - воспитание у ребёнка уважение к себе, другой личности.
Задачи на учебный год 1. Обеспечение высокого методологического уровня проведения всех видов занятий. 2. Развивать навыки самоанализа и самоконтроля. 3. Оптимизация чтения на уроках в начальной школе. 4. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.
Можно выделить следующие основные преимущества КСО: в результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания; в результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания; в процессе речи развиваются навыки мыследеятельности, включается работа памяти, идёт мобилизация и акцентуализация предшествующего опыта и знаний; в процессе речи развиваются навыки мыследеятельности, включается работа памяти, идёт мобилизация и акцентуализация предшествующего опыта и знаний; каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе; каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе;
повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда; повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда; отпадает необходимость в сдерживании темпа продвижения одних и в понукании других учащихся, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе; отпадает необходимость в сдерживании темпа продвижения одних и в понукании других учащихся, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе; формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей, достоинств и ограничений; формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей, достоинств и ограничений; обсуждение одной информации с несколькими сменными партнёрами увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно, обеспечивает более прочное усвоение. обсуждение одной информации с несколькими сменными партнёрами увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно, обеспечивает более прочное усвоение.
Парную работу можно использовать в трёх видах Статическая пара динамическая пара вариационная пара
Были даны следующие открытые уроки 1.Обучение грамоте в 1 классе. «Согласные звуки [ф], [ф׳], буква Ф ф». Занкович М.Н. 2.Русский язык во 2 классе «Обобщение знаний об имени существительном» Плотникова Е.А. 3.Русский язык в 3 классе «Существительные, отвечающие на вопрос КТО? ЧТО?» Барт И.В. 4.Природоведение в 4 классе «Земля – кормилица» Лаць О.В.