Начальная школа. 1 Кроссворд по информатике 1.Разминка 1.По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт – тут и пропадёт? Волна 2. На меня ты так похожа, будто.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальная школа. МОСКВА декабрь 2009 год ГОУ СОШ Кроссворд по информатике.
Advertisements

Компьютер Что это такое? для учащихся 2-го класса, © Карлина В.А. учитель 245 школы СПб АППО Центр информатизации образования Руководитель проекта Иванова.
Андрианова Татьяна Михайловна преподаватель информатики Центр дистанционного образования детей-инвалидов.
И Ф Н О Р М А Т И К А Устройство, похожее на телевизор.
Выполнила Фомина Светлана Николаевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУСОШ2 г.Боровичи.
МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 1.
1 Урок – игра «Путешествие в страну Информатика» Цели урока: проверка уровня усвоения материала по теме «Основные устройства компьютера»; освоение клавиатуры.
Компьютер Компьютер – это универсальное программно- управляемое устройство для работы с информацией.
Ответить на вопросы. Какие носители информации использовали древние люди? Для чего нужны носители информации? Что может быть носителем информации? Какой.
Информатика 5 класс. Первый тур Разминка Что является лишним? 1. Системный блок2. Клавиатура 3. Парта4. Мышь.
Я за тобой наблюдаю! Время только 13:14 А ты уже забил на работу......не хорошо! 13:14.
Как устроен компьютер. Основные компоненты компьютера Системный блок Клавиатура Монитор Мышь.
Обрабатывать информацию. Сохранять информацию Получать и передавать информацию.
Б ЛИЦ - ОПРОС КЛАСС. 1. УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ КОМПЬЮТЕРА Процессор.
идем Берегите природу, а то она превратится в окружающую среду.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Информация Обработка данных Обработка данных ВводВывод Сохранение данных Сохранение данных Информационные процессы – действия, совершаемые с информацией:
Внеклассное мероприятие Путешествие с Инфознайкой.
ВВЕДИТЕ ФАМИЛИЮ Выполните щелчок левой кнопкой мыши по кнопке для перехода на следующий вопрос.
Тест по информатике Как я запомнил урок?. 1.Что такое компьютер?Что такое компьютер? 2.Что такое процессор?Что такое процессор? 3.Что такое монитор?Что.
Транксрипт:

Начальная школа. 1 Кроссворд по информатике

1.Разминка 1.По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт – тут и пропадёт? Волна 2. На меня ты так похожа, будто я шагаю лёжа. И нельзя тебя поднять, и нельзя тебя прогнать. Тень 3. Кругла, а не месяц, желта, а не масло, с хвостиком, а не мышь. Репа 4.На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? На мокрое 2

1. Где хранится информация в компьютере? п а ь т я м

2. Дома она используется для ненужных предметов, а в компьютере – для ненужной информации. п а ь т я м р а н и з 1 о к

3. Сведения об окружающем мире. п а ь т я м р а н и з 1 о к и и н м р о ф ц а я

4. Устройство похожее на телевизор. п а ь т я м р а н и з 1 он о к то и и н м р о ф ц а я

5. Это устройство названо именем маленького зверька. п а ь т я м р а н и з 1 он о к то и и н м р о ф ц а я ьшы 5 7

6. «Системный …» п а ь т я м р а н и з 1 он о к то и и н м р о ф ц а я к 4 8 бло 6 ьшы 5 8

7. Устройство ввода информации. п а ь т я м р а н и з 1 он о к то и и н м р о ф ц а я 2 3 иарулавк 7 к 4 8 бло 6 ьшы 5 9

8. До появления компьютера она использовалась как основное средство хранения информации. п а ь т я м р а н и з 1 он о к то и и н м р о ф ц а я 2 3 иарулавк 7 к н 4 г а 8 бло 6 ьшы 5 10

Т е л е ф о н Разгадай 11