ГОУ лицей 533 ГСКОУ 3 Ресурсный центр (сетевое взаимодействие) 19.10.2010 Электронное портфолио педагога как форма оценки профессиональной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Advertisements

Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Инструктивное совещание с аттестуемыми педагогами Кривошеина Лидия Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ Молчановская СОШ 2.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Концепция аттестации педагогических работников образовательных профессиональных учреждений базируется на интеграции современного образовательного менеджмента.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
Концепция экспертизы профессиональной деятельности.
Профессиональный стандарт педагога. Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества.
Аттестация педагогических кадров: проблемы и пути решения Моисеева И.В. доцент кафедры профессионального образования 2013 ГАОУДПО Владимирской области.
Учитель – главный источник качества обучения, развития и воспитания школьника. Поэтому, диагностика и оценка профессионального мастерства учителей выступает.
1. Новый порядок аттестации педагогов муниципальных и государственных ОУ введён в действие с Категории, присвоенные педагогам и руководителям.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
Порядок аттестации педагогических и руководящих работников.
Транксрипт:

ГОУ лицей 533 ГСКОУ 3 Ресурсный центр (сетевое взаимодействие) Электронное портфолио педагога как форма оценки профессиональной деятельности

Учитель – главный источник качества обучения, развития и воспитания школьника. Поэтому, диагностика и оценка профессионального мастерства учителей выступает средством повышения качества образования.

Аттестация педагогов Основное отличие новой модели аттестации: 1. базируется на компетентностном подходе, 2. более технологична, в ней максимально снижен риск субъективного подхода к оценке профессиональной компетентности педагога. При аттестации педагога учитываются: 1. все полученные результаты деятельности обучающихся, деятельность самого педагога по организации учебного процесса, 2. владение современными педагогическими технологиями, и особенно в области использования ИКТ. По сути, запущен механизм государственной сертификации педагогических и руководящих работников. Разработан регламент аттестации педагогических и руководящих кадров. В процессе аттестации изучается и оценивается уровень профессиональной компетентности педагогического или руководящего работника, поскольку основным объектом аттестации становится установление соответствия уровня профессиональной компетентности специалиста заявленной квалификационной категории

Аттестация педагогов В ходе аттестации педагогических и руководящих работников выявляется: соответствие уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников требованиям (показателям) к их квалификации и профессионализму; уровень продуктивности (результативности) практической деятельности. Выявление уровней квалификации, профессионализма и уровня продуктивности (результативности) практической деятельности осуществляется посредством комплексной экспертизы

К вопросу о компетентности Профессиональная компетентность - это, с одной стороны, интегральный критерий качества профессионального обучения и профессиональной деятельности, а с другой – свойство личности, для которой характерны высокое качество выполнения трудовых функций, культура труда и межличностных коммуникаций, умение инициативно и творчески решать профессиональные проблемы, а также готовность к принятию решений, адаптивную устойчивость к динамике внешней среды.

Самоанализ Самоанализ представляет собой изучение педагогом состояния, результатов своей профессионально деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности.

Самоанализ является своеобразной визитной карточкой профессионализма педагога, уникальным способом его самодиагностики, инструментом опосредованной оценки уровня сложившейся у педагога профессиональной культуры. Самоанализ

Структура самоанализа 1) собственно самоанализ - разделение имеющегося опыта на составляющие его части, их поэлементный анализ; 2) самообобщение - формулировка обобщающих, итоговых выводов по результатам сделанного анализа.

. Определение уровня квалификации и профессионализма педагогических и руководящих работников проводятся с помощью: а) компьютерного тестирования; б) анкетирования; в) оценки результатов профессиональной деятельности.

Компьютерное тестирование осуществляется посредством автоматизированной технологии оценивания профессионального потенциала и определения уровня квалификации и профессионализма деятельности педагогических работников, разработанной Главэкспертцентром, утвержденной Рособрнадзором.

Компьютерное тестирование включает в себя экспертизу: общепедагогических, методических, психолого-педагогических умений и знаний; профессионально-деловых качеств, общих и специальных способностей; результатов профессиональной деятельности по обеспечению обучения, воспитания и развития детей, необходимой их психологической защищенности в образовательном процессе. Содержание тестов составлено с учетом специфики образовательных учреждений, должностных обязанностей аттестуемых и других соответствующих нормативных документов.