Маркетинговый План Интернет-кафе «Blackboard»
Обзор рынка Рынок: Не занят. 1 часть: развитие компании. 2 часть: возращение кредита банку. 3 часть: занятие всей клиентурной сети. Ранние последователи/ Инициаторы Массовый рынок/ Последователи Время Количество клиентов
Описание продукта Выход в Интернет. Online игры. Кафе.
Стратегия запуска План запуска –За 3 месяца до открытия провести презентацию. ЯнвФевМартАпрМайИюньИюльСенОктНояДек Этап 1 Этап 2 Этап 3
Показатель успеха Цели первого года Занять нишу в нашем городке. Дополнительные цели года Попытка выйти за границы нашего городка. Критерии успеха/неудачи: Возвращение долгов банку.
Расписание Основные пункты расписания на 11 месяцев ЯнвФевМартАпрМайИюньИюльСенОктНояДек Задача 2 Задача 3 Задача 1 Контрольный срок