Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Advertisements

Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Основные направления образовательной деятельности.
ФГТ Федеральные государственные требования. Вступил в силу 16 марта 2010 г. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки.
Реализация ФГТ в МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» Приказ Министерства образования от 29 ноября 2009 г. 655 «О федеральных.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
Что такое ФГТ? В связи с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
С егодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. 23 ноября 2009 г. Приказом Министерства образования и науки РФ от 655 были.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Транксрипт:

Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

В жизни каждого человека дошкольное образование, также как начальное и высшее, имеет особое значение. Этот этап, как стартовая площадка для перехода на следующий уровень его жизни…

Постановление Правительства Российской Федерации 666 от г. «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от г. «Об утверждении и введении федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». План первоочередных действий по внедрению ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы от года

Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально-личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность

Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество, Музыка.

Образовательная область "Физическая культура" Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие Образовательная область "Здоровье" Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья. Образовательная область "Безопасность" Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) Образовательная область "Социализация" Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений

Образовательная область "Труд" Цель: формирование положительного отношения к труду Образовательная область "Познание" Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие. Образовательная область "Коммуникация" Цель: овладение детьми конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми Образовательная область "Художественное творчество" Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

Образовательная область "Чтение художественной литературы" Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии книг) Образовательная область "Музыка" Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку

Итоговый результат дошкольного образования представляет собой «социальный» портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. В его основе – совокупность интегративных качеств ребенка как адекватных характеристик его развития в дошкольном возрасте.

физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; овладевший необходимыми умениями и навыками

ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на учебный год Реализовывать ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы МДОУ для детей групп общеобразовательной направленности. Развитие всех компонентов устной речи детей в различных видах детской деятельности.

«Работать по-старому нельзя, поэтому мы начинаем новое дело, которое принесет пользу детям и позволит нам самим работать творчески, делать открытия, а значит - расти в личностном и профессиональном планах!»

Спасибо за внимание!