MICE Индустрия MICE в Украине, бесспорно, является новым и перспективным направлением. Сегодня MICE превращается в факт нашей профессиональной и повседневной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Advertisements

Комплекс маркетинга в туризме или как быть успешным на «подростковом» рынке.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Структура рынка бизнес- мероприятий бизнес-семинар «Бизнес-мероприятие: слагаемые успеха» Олевская Анна | 16 мая 2006 | Конференц-центр «Extropolis»
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Проект предоставления консультаций по созданию устойчивого предприятия КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МАЛОГО И СЕРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УКРАИНЕ.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Корпоративная культура как инструмент управления организацией КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОЙ.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
План мероприятий на первое полугодие 2019 г Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ Максим Шматов Главный эксперт ЦСП НИУ.
Информация о Speak UP-Event 1 Агентство профессиональных мероприятий Speak UP представляет новое направление – Speak UP-Event Speak.
ТОО «Дел Фин» - для Вашего развития, профессионального роста и, наконец, успеха! www. delfinance.kz.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «N» Выдающиеся Выдающиеся идеи для Выдающихся людей.
Территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что.
Companion группа компаний телефон (495)
Транксрипт:

MICE Индустрия MICE в Украине, бесспорно, является новым и перспективным направлением. Сегодня MICE превращается в факт нашей профессиональной и повседневной жизни. Все больше и больше руководителей понимают необходимость профессионального подхода к организации как внутренних, так и внешних мероприятий компании.

Цели MICE мероприятий Мотивация персонала Эффективное продвижение продукта Эффективное взаимодействие структурных подразделений компании Увеличение объема продаж компании Повышение узнаваемости компании (бренда)

Определение MICE MICE мероприятия относятся к корпоративному сегменту, а также определяются как внутрикорпоративные мероприятия, направленные на развитие, мотивацию, обучение персонала, партнеров и клиентов компании, а также на представление компании, ее ценностей, философии и возможностей для внутреннего и внешнего потребителя.

История MICE Индустрия MICE возникла на Западе (США, Великобритания) Активно развивается в 140 странах мира М ировые лидеры индустрии MICE – США, Великобритания, Германия и Австралия Активно развиваются – Азия, Китай, Латинская Америка, Япония

Зарубежные приоритеты в развитии MICE бизнеса: Адаптация успешного опыта Применение практических инструментов Определение MICE как внесезонного бизнеса, понимание выгод Прогнозируемость мероприятий Ориентация на клиента Выгода для региона, города

Украина на MICE рынке Положительные моменты Проведение «Евро 2012» Увеличение количества новых гостиниц Применение новых технологий Разработка PR стратегии Украины Развитие культурных объектов Отрицательные моменты Высокий уровень преступности Низкий уровень большинства гостиниц Коррупция в стране

Что мешает развитию MICE в Украине 1.Отсутствие государственного национального «лидера», самостоятельной национальной туристической организации. Туризм и деловой туризм должны занимать достойное место в структуре управления государством. 2.Отсутствие тесного сотрудничества на государственном уровне между органами власти и профессионалами отрасли. Чтобы сделать украинский деловой туризм конкурентоспособным на мировом уровне, такое взаимодействие крайне необходимо. 3.Отсутствие грамотного продвижения и PR по формированию достоверного положительного образа Украины для развития въездного туризма. Не случайно утверждают, что «имидж – это большие деньги, имидж – это больше, чем деньги». 4.Отсутствие должного внимания к участию в международных выставках индустрии MICE. Выставка – это инструмент продвижения бизнеса. Зачастую мы используем не более 5-10% возможностей, которые дают нам выставки MICE.

TOP 10 стран для MICE 1.ОАЭ (Объединенные арабские эмираты) 2.Турция 3.Египет 4.Греция 5.Черногория, Хорватия 6.Кипр 7.Словакия 8.Тунис, Доминиканская республика 9.Италия 10.Грузия

Лидеры MICE индустрии в Украине 1.Киев 2.Крым 3.Одесса 4.Карпаты 5.Львов

Чем являются MICE мероприятия для украинских специалистов: 1.Корпоративные мотивационные мероприятия - 90% 2.Образовательные мероприятия – 85% 3.Выездные мероприятия компании – 85% 4.Внутренние конференции, обмен опытом – 60% 5.PR мероприятия, участие в выставках, презентациях – 50% 6.Все мероприятия, которые проводит компания – 30%

Какие сложности возникают при организации MICE мероприятия? 1.Выбор подрядчика 2.Найти нестандартный подход 3.Действовать в рамках выделенного бюджета 4.Желание подрядчика брать инициативу на себя 5.Качественное выполнение обязательств со стороны подрядчика 6.Не соблюдение сроков подрядчиком 7.Не соответствие мероприятия задачам компании

Какие факторы превалируют для Вас при выборе подрядчика для организации MICE мероприятий? 1.Успешный опыт подрядчика 2.Рекомендации, отзывы 3.Опыт проведения подобных мероприятий 4.Умение предложить нестандартную идею 5.Инициативность 6.Работа подрядчика в рамках бюджета компании 7.Какие ресурсы привлекает подрядчик 8.Ответственность и порядочность подрядчика 9.Умение понять цели мероприятия

Негативные моменты в предыдущем опыте организации MICE мероприятий 1.Невыполнение в полном объеме обязательств, взятых на себя подрядчиком. 2.Необязательность, непрофессионализм 3.Отсутствие инструментов быстрого реагирования на изменения 4.Завышенные цены 5.Маленький бюджет

Позитивные моменты в организации MICE мероприятий 1.Быстрое решение возникающих трудностей, реакция на изменения 2.Работа в ограниченном бюджете 3.Достижение результатов мероприятия (повышение лояльности, узнаваемости, достижение договоренностей) 4.Яркие нестандартные подходы к организации мероприятия 5.Предугадывание желаний заказчика

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !