ПАМЯТЬ «Скажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я, может быть, запомню, Вовлеки меня, и я пойму» Конфуций (450 г. до н.э.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Скажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я может быть, запомню; Вовлеки меня, и я пойму.» Конфуций (450г. до н.э.)
Advertisements

Запомни! Помнишь? В беспамятстве Опомниться Рыться в памяти Памятка Вспоминай…
Педагог-психолог Гринцевич Елена Николаевна ГУО «Средняя школа 7 г.Жлобина»
Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА» Направление: медицина Тема: «Определение основного вида памяти младших.
Память и органы чувств Урок психологии в 3 классе Зайцева Светлана Анатольевна учитель начальных классов Кожевниковский район МОУ Чилинская СОШ.
Память - это сокровищница и опекунша всего в мире (Цицерон) Потерял память - потерял себя. Без памяти наше прошлое было бы мертво для будущего, а настоящее.
Память это способность мозга запоминать, сохранять и впоследствии воспроизводить то, что мы раньше воспринимали, переживали или делали. это отражение.
Память
Память это способность мозга запоминать, сохранять и впоследствии воспроизводить то, что мы раньше воспринимали, переживали или делали. это отражение.
Слуховая Зрительная (образная) Вкусовая и обонятельная Смысловая ( логическая ) Эмоциональная Тактильная (осязательная) Двигательная (моторная)
Возрастные особенности памяти у школьников начальных классов Борковской средней общеобразовательной школы Татьяна Гарина 4 класс.
Память – это отражение прошлого опыта человека путем его запоминания, сохранения и воспроизведения. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим.
Память. Диагностика и развитие памяти. Задачи: Понять, что такое память. Изучить свойства памяти. Определить виды своей памяти. Определить объём памяти.
Память.Механизмы и виды памяти.. Память одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить.
Виды анализаторов. Структура анализатора Периферическое звено Проводниковое звено Центральное звено.
Презентация к уроку по психологии по теме: Память
Информация Новости, знания, сведения, сообщения По способу восприятия: По форме представления: слуховая обонятельная вкусовая осязательная зрительная числовая.
Тема урока: «Носители информации.». Отвечаем Что является источником данного вида информации? Зрительная Слуховая.
Что такое психический познавательный процесс? Перечислите познавательные психические процессы Задания III уровня - «3» Что такое ощущение? Какие виды ощущений.
Мы изучили различные типы классификаций видов памяти и рассмотрели каждую в частности. Результаты нашей работы мы представили в виде презентации, в которой.
Транксрипт:

ПАМЯТЬ «Скажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я, может быть, запомню, Вовлеки меня, и я пойму» Конфуций (450 г. до н.э.)

Ключевые слова: свойство нервной системы хранить информацию свойство нервной системы хранить информацию сохранять и воспроизводить информацию сохранять и воспроизводить информацию накоплять и сохранять информацию накоплять и сохранять информацию

Определение Память – это свойство нервной системы накапливать, сохранять и воспроизводить информацию. Память – это свойство нервной системы накапливать, сохранять и воспроизводить информацию.

Критерии деления памяти на виды: по характеру приобретения информации по характеру приобретения информации по характеру психологической деятельности по характеру психологической деятельности по продолжительности хранения информации по продолжительности хранения информации

По характеру приобретения информации Наследственная Наследственная Приобретенная Приобретенная

По характеру психологической деятельности Образная: Образная: слуховая слуховая обонятельная обонятельная зрительная зрительная осязательная осязательная вкусовая вкусовая Двигательная Двигательная

Последовательность цифр

По продолжительности хранения информации Кратковременная Кратковременная Долговременная Долговременная

Тест на определение краткосрочной механической памяти Основные ряды Основные ряды Дубль-ряды Дубль-ряды

Оценка результатов За результаты теста принимается максимальное количество цифр, воспроизведенных с использованием дубль- ряда. Так, если наибольший воспроизведенный ряд 5713, то выставляется оценка 4, если ряд оценка 6. За результаты теста принимается максимальное количество цифр, воспроизведенных с использованием дубль- ряда. Так, если наибольший воспроизведенный ряд 5713, то выставляется оценка 4, если ряд оценка 6. Низкий уровень краткосрочной памяти соответствует баллу 2 Низкий уровень краткосрочной памяти соответствует баллу 2 Средний 3-4 Средний 3-4 Высокий 5 Высокий 5

«Немногие умы гибнут от износа, по большей части они ржавеют от неупотребления». К. Н. Боуви К. Н. Боуви