Оценка качества подготовки выпускников в ходе государственной /итоговой/ аттестации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструмент проверки и оценки эффективности содержания и результатов образования База для обоснования путей устранения недостатков учебного процесса в ОУ.
Advertisements

Инструмент проверки и оценки эффективности содержания и результатов образования База для обоснования путей устранения недостатков учебного процесса в ОУ.
Анализ качества обученности и успеваемости год Горбунова Оксана Викторовна Учитель английского языка МБОУ СОШ 28.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 7» п.Талинка Взаимодействие администрации школы и школьных методических.
Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4.
Промежуточная аттестация учащихся 5 – 8 и 10 классов за 2012 – 2013 учебный год.
Индивидуальная дифференцированная работа с учащимися по ликвидации пробелов Гимазетдинова Г.М. Преподаватель ПРЛ.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Мониторинг как средство повышения качества образования Заместитель директора по УВР Новоселова О.М.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Васильева Ирина Васильевна. Что понимается под учебными достижениями? Какова структура учебных достижений? С какой целью проводится оценка учебных достижений?
© Фокина Лидия Петровна «Работа заместителя директора по УВР по предупреждению неуспеваемости обучающихся» Старикова Н. В., зам по НМР средней школы 3.
LOGO Организация внутришкольного мониторинга учебной деятельности учащихся 30 октября 2012 г.
Повестка дня : 1. Система работы МБОУ « СОШ 10» по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Выступление Г. Ш. Хусаиновой. 2. Из опыта работы. Выступление.
Мониторинг оценки качества учебно- воспитательного процесса Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ Землянской СОШ с УИОП Кулешова Лидия.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Транксрипт:

Оценка качества подготовки выпускников в ходе государственной /итоговой/ аттестации

Внутришкольная система оценки качества образования внутришкольный контроль общественная экспертиза качества образования профессиональная экспертиза

Структура, занимающаяся внутришкольной оценкой, экспертизой качества образования администрация школы методические объединения методический совет педагогический совет совет школы родительский комитет

Технология внутришкольной оценки качества Тестирование; Социологические и психологические исследования; Аттестация педагогов; Профессиональные конкурсы; Педагогический мониторинг.

Мониторинг в школе представлен двумя уровнями: Первый уровень (индивидуальный, персональный)- осуществляет его учитель, классный руководитель ежедневно (это наблюдение, фиксирование динамики развития каждого ученика и классного коллектива в целом). Второй уровень (внутришкольный)- осуществляет администрация школы (отслеживание динамики развития классов, и школы в целом по определённым критериям, по нескольким направлениям и во времени- по учебным четвертям, полугодиям и годам обучения).

4 уровня учебных достижений: 1-й (недопустимый) –не усвоен программный минимум; (не различает, не запоминает, не понимает); 2-й (критический) – усвоен программный минимум; (частично различает, запоминает, частично воспроизводит); 3-й (допустимый)- уровень знаний в основном соответствует требованиям программы(различает, запоминает, воспроизводит); 4-й (оптимальный)-уровень знаний полностью соответствует требованиям программы (понимает, применяет, сформированы умения и навыки).

На втором ( внутришкольном) уровне ежегодно проводится мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения в виде административных контрольных работ : стартовый (входной), цель которого - определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет; промежуточный (полугодовой),целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества; итоговый (годовой), цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе в следующий класс, отслеживание динамики их обученности.