Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся - участникам ЕГЭ-2010, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Advertisements

Подготовка к ЕГЭ (рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ЕГЭ (рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ЕГЭ (рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
МОУ Приморская СОШ Подготовка к ЕГЭ рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации.
Подготовка к ЕГЭ рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2012 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации.
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2014 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ГИА ( рекомендации обучающимся- участникам ГИА 2012 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ГИА Рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ (ОГЭ) учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации.
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2014 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
МБОУ СОШ 48 Построена в 1936 году.В школе обучается 762 учащихся в две смены. Численность контингента учащихся по ступеням : 1-4 классы классы
Подготовка к проведению государственной (итоговой) аттестации в 2012 году 29 февраля 2012 года.
Организация и проведение единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2013.
обучающиеся, освоившие основные общеобразовательные программы среднего ( полного ) общего образования и допущенные в установленном порядке к государственной.
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2010 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации) Начальник отдела.
Проект приказа «Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному.
РОДИТЕЛЯМ О ЕГЭ ЕГЭ проводится в специально организованном пункте проведения экзамена (ППЭ), который возглавляет руководитель ППЭ, назначенный Государственной.
Система работы учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ МОУ СОШ им.А.И. Панкова с. Головинщино Учитель математики: Лунькова Л.В.
Транксрипт:

Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)

Принципиальная особенность подготовки к ЕГЭ Совместная, коллективная работа школы и учителя, выпускника и его родителей по подготовке к экзамену: участие всех трех заинтересованных сторон в каждом этапе подготовки; объединение ресурсов; согласованность действий; четкое распределение ролей

Для качественной подготовки участников ЕГЭ к экзамену учителю и родителям необходимо оказать помощь обучающимся в решении вопросов:

Этапы подготовки выпускника к ЕГЭ Сформулировать необходимую для каждого участника ЕГЭ цель: участвую в ЕГЭ, чтобы только получить аттестат; сдаю предметы по выбору, чтобы поступить в ВУЗ; хочу получить балл (только 100; максимальный для меня).

Уточнить персональную цель и понимание общих путей и способов её достижения

Конкретизировать задачи 1. Определить набор экзаменов по выбору. 2. Познакомиться с общим форматом ЕГЭ и КИМами по каждому предмету. 3. Конкретизировать критерий успешной сдачи (сколько баллов надо набрать, сколько и каких заданий выполнить) по каждому предмету. 4. Соотнести исходный уровень подготовки и уровень притязаний. 5. Выделить собственные дефициты: пробелы в подготовке, неумение работать с бланками, иные проблемы

Освоение технологии ЕГЭ 1.Отработка навыков работы по предлагаемой тестовой технологии: общеучебных навыков, навыков выполнения заданий разного типа, в том числе - с выбором ответа; навыков распределения времени; навыков оформления решения, записи ответов в бланк, исправления ответа; умения предварительно оценить результат (в первичных баллах). 2.Восполнение пробелов в подготовке. 3.Самоконтроль и самодиагностика. 4.Выработка индивидуальной стратегии выполнения заданий. 5.Правила поведения на экзамене.

Конкретизировать программу действий по каждому предмету (перечень действий с указанием сроков, ресурсов, ответственности, ожидаемого результата, отметки о выполнении)

Помощь учителя 1. Разъяснение особенностей процедуры ЕГЭ и содержания КИМов 2013 г. 2. Выполнение ряда «проб» выпускником. 3. Совместное обсуждение результатов «проб».

Совместная деятельность учителя и участника ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ на уроках. Участие в выполнении окружных диагностических работ. Анализ результатов выполнения работ и удовлетворённости результатами. Планирование работы по повышению результатов подготовки к ЕГЭ.

Индивидуальная работа участника ЕГЭ В процессе подготовки к ЕГЭ довести до абсолютного совершенства навыки работы с бланками: предельно точно, в полном соответствии с образцами начертания символов, заполнять все поля бланка регистрации; правильно заполнять поля ответов и вносить исправления; строго следовать указаниям КИМ при внесении ответов на задания В.

Индивидуальная работа участника ЕГЭ на экзамене по иностранным языкам учитывать последовательность выполнения заданий; не забывать переносить ответы из КИМов в бланки ответов; при выполнении задания С заполнять бланк ответов аккуратно, разборчивым почерком ;

Индивидуальная работа участника ЕГЭ При выполнении работы надо очень внимательно читать не только УСЛОВИЕ задания, но и ФОРМУЛИРОВКУ задания (что именно требуется сделать), и ИНСТРУКЦИЮ по выполнению задания (как записать ответ).

Индивидуальная работа участника ЕГЭ заранее ознакомиться с правилами поведения участника ЕГЭ во время экзамена; соблюдать корректное поведение; выполнять требования инструкции.

Неукоснительное следование правилам и инструкциям поможет Вам получить более высокий результат на экзамене.

Индивидуальная работа участника ЕГЭ Самостоятельное выполнение заданий демоверсий (сайт ФИПИ). Посещение консультационных пунктов. Участие в городских и федеральных олимпиадах.

Промежуточный контроль Участие в пробном экзамене (апрель); сравнение результатов пробного экзамена с ранее планируемыми; корректировка индивидуальной программы подготовки

Информационная поддержка участника ЕГЭ – портал поддержки ЕГЭ, где размещена вся основная информация о ЕГЭ – сайт Федерального института педагогических измерений – здесь указана рекомендуемая литература по отдельным предметам – портал поддержки ЕГЭ, где размещена вся основная информация о ЕГЭ – сайт Федерального института педагогических измерений – здесь указана рекомендуемая литература по отдельным предметам

Участник ЕГЭ имеет право прервать экзамен по уважительной причине (состояние здоровья); Далее: обратиться к дежурному медицинскому сотруднику в ППЭ и взять справку; обратиться именно в этот день в свою поликлинику к врачу и получить справку с печатью для предоставления в конфликтную комиссию вместе с апелляцией, на основании которых могут быть аннулированы результаты прерванного экзамена.

Участник ЕГЭ имеет право, в том числе и удалённый с экзамена за нарушение инструкции, после сдачи работы до выхода из пункта проведения экзамена подать апелляцию о нарушении процедуры проведения экзамена

Участник ЕГЭ имеет право Для подачи апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена участник ЕГЭ должен обратиться к ответственному организатору в аудитории или руководителю пункта приёма экзамена, которые должны выдать участнику экзамена бланк апелляции.

Участник ЕГЭ имеет право Апелляция по процедуре НЕ принимается: по вопросам содержания и структуры КИМ; по вопросам, связанным с нарушением участником экзамена инструкции по заполнению бланков ответов (неверно и нечетко вписаны ответы в бланки, не успел перенести ответы, испорчен именной бланк); черновики в качестве материалов апелляции НЕ рассматриваются;

Выпускник с ограниченными возможностями здоровья имеет право выбрать форму итоговой аттестации: ЕГЭ или Государственный выпускной экзамен (предоставив справку из медицинского учреждения)

При этом допускается сочетание обеих форм государственной итоговой аттестации: в форме ЕГЭ и в форме выпускного экзамена. В форме государственного выпускного экзамена можно сдавать только обязательные экзамены (русский язык и математика). Предметы по выбору сдаются только в форме ЕГЭ. При этом допускается сочетание обеих форм государственной итоговой аттестации: в форме ЕГЭ и в форме выпускного экзамена. В форме государственного выпускного экзамена можно сдавать только обязательные экзамены (русский язык и математика). Предметы по выбору сдаются только в форме ЕГЭ.

Выбранные выпускником форма (формы) итоговой аттестации и общеобразовательные предметы, по которым он планирует сдавать экзамены, указываются им в заявлении.