Для чего это нужно? Школьники их родители начали связывать с практическим владением иностранного языка планы на будущее(возможность для лучшего трудоустройства,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO SPOKEN ENGLISH Элективный курс «Разговорный английский» для 9 класса Учитель: Алексеева З.С. Live and learn.
Advertisements

ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ НА УЧЕБНЫЙ ГОД Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 23 Чапыгова Ольга Сергеевна.
ОТ АРХИВА ДО КОМПЬЮТЕРА ЭЛЕКТИВНЫЙ МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ КУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-х КЛАССОВ (9 часов) АВТОРЫ: ВАГАНОВ В.Ю. учитель истории школы 1 г.Гаврилов-Ям, ФРОЛОВА.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Организация исследовательской деятельности учащихся Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет, Одно неведомое.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Кафедра иностранных языков Элективные курсы АНГЛИЙСКАЯ ГРАММАТИКА С ПРОФЕССОРОМ ХИГГЕНСОМ «ОКСФОРДСКИЙ КУРС ГРАММАТИКИ» «СТРАНОВЕДЕНИЕ США» «НЕМЕЦКИЙ.
Из опыта работы Филиппова Елена Анатольевна. проектная деятельность учащихся легко организуется в условиях дополнительного образования и во внеурочное.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Повышение мотивации к изучению немецкого языка средствами организации межкультурной коммуникации Автор : Крощенко Нина Николаевна, учитель немецкого и.
Головкина Светлана Владимировна МОУ 17 Учитель начальных классов.
FORIEGNERS OR ALIENS. актуальность Кто мы с вами: ЧУЖЕЗЕМЦЫ ИЛИ ЧУЖЕСТРАНЦЫ?! Все люди разные. Мы воспринимаем друг друга по- разному. Почему мы иногда.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Методическое объединение учителей иностранного языка.
Ах, алгоритм, алгоритм... Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Клуб English Conversation Club Презентация, посвященная открытию клуба.
Транксрипт:

Для чего это нужно? Школьники их родители начали связывать с практическим владением иностранного языка планы на будущее(возможность для лучшего трудоустройства, дальнейшей учёбы, отдыха,туризма) Стало ясным значение практического владения иностранного языка для общеречевого развития школьника, культуры общения Несмотря на всё большее использование английского языка, экономические и культурные связи между Россией и Германией укрепляются, а значит и владение немецким языком становится актуальным для успешности человека Ограниченность школьного курса языка формирует потребность у ряда учащихся заниматься языком дополнительно Удовлетворение такой потребности возможно средствами проектно- исследовательской деятельности Такая работа вызывает определённый настрой, является мощным рычагом мотивации учения

Структурная схема ученического исследования Проблемный вопрос (почему?) Тема (что тебе интересно?) Цели (что ты хочешь узнать?) Задачи (что нужно сделать?) Работа с литературой(изучение источников на русском и немецком языках) Встреча с носителями языка (построение интервью) Язык (освоение новой лексики, языковых умений и навыков) Социология(обработка интервью, данных, написание интерпретации) Практика (изложение результатов исследования перед учащимися школы, РНПК, в Русско – немецком доме) Выход в профессию (использование наработанного опята в ВУЗе, выборе профессии)

Технология проектно- исследовательской работы Заинтересовать детей (погрузить в ситуацию) Выбрать тему совместно с учеником или группой Изучить литературу, данные архива. Статистические данные Обработать собранную информацию, используя методы статистики и простой сравнительный анализ Общение с живыми носителями языка Финансирование и осуществление необходимых поездок Написание работы Подготовка к выступлению с темой работы Презентация работы (перед одноклассниками, на заседании НОУ «Поиск», РНПК) Рефлексия осуществления проектно- исследовательской деятельности

Общие выводы Улучшаются умения и навыки общения на немецком языке Возрастает престижность немецкого языка как предмета Совершенствуются лексико- грамматические навыки Расширяются умения в области разговора, чтения, письма Улучшаются коммуникативные умения самих учащихся Проектно- исследовательская деятельность легко переносится учащимися на другие учебные предметы Учащиеся, имеющие немецкие корни, приобщаются к немецкому языку и немецкой культуре Повышается интерес к занятиям подобного рода