МОУ СОШ с.Старый Искитим» Выполнила: Адаева Настя, ученица 8 кл Проверила: учитель физики Кочанова Галина Петровна 2006г
Цели и задачи урока: Сформировать понятие плотности. Сформировать понятие плотности. Вывести формулу для расчета плотности и единицу ее измерения. Вывести формулу для расчета плотности и единицу ее измерения. Продолжить формирование навыков правильной и аккуратной работы с лабораторным оборудованием. Продолжить формирование навыков правильной и аккуратной работы с лабораторным оборудованием.
Оборудование Весы Железные и алюминиевые цилиндры Железные и алюминиевые цилиндры Мензурка с водой
1.Что налито в стаканы? 2. Что показывают весы? 3. Одинаковы ли объемы данных тел? 4. Что можно сказать о плотностях веществ? 5. Посмотрите плотности веществ в таблице. 6. Сделайте вывод о зависимости объема и плотности тела, если массы тел равные. 7. Сделайте вывод о зависимости массы и плотности тела, если объемы тел равные.
тест 1. Что легче 1 кг пуха или1 кг железа? а) Пух; б) Железо; в) Равны а) Пух; б) Железо; в) Равны 2. Что имеет больший объем 1 кг пуха или 1 кг железа? а) Равны; б) Железо; в) Пух. а) Равны; б) Железо; в) Пух. 3. Какое из этих веществ в одном объеме имеют большее количество молекул? количество молекул? а) Пух; б) Железо; в) Равны а) Пух; б) Железо; в) Равны 4. Какое из этих веществ в одинаковом объеме имеет большую массу? а) Массы равны; б) Железо; в) Пух. а) Массы равны; б) Железо; в) Пух. 5. Почему тела равного объема имеют разную массу? а) имеют равные плотности; а) имеют равные плотности; б) имеют разные плотности. б) имеют разные плотности.