Влияние трендов розничной торговли на развитие ИТ-решений Алтухов Сергей, ведущий эксперт центра отраслевой экспертизы, SAP СНГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Изменения в мире торговли Дэррил Оуэн (Darryl Owen), руководитель по вопросам торговли, SAP EMEA.
Advertisements

Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
© 2012 IBM Corporation June 2012 Smarter Commerce Решения для поддержки мультиканальных продаж Vinogradov Artem Commerce Solutions Sales Representative.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
LOGO Add your company slogan Back CRM и миллионные аудитории Обзор решения.
B2b в розничной торговле. Что нас ждет завтра? Сергей Салихов, генеральный директор «Сервис Плюс Софт»
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Персонализация товарного предложения: как сделать правильные выводы из данных о поведении покупателя? iForum, Киев, BASGODSKABASGODSKA.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
В чём вопрос??? О чём речь??? Предложение (товар, услуга) DELL – компьютеры и комплектующие – магазин розничной торговли По убыванию приоритетности: Качество.
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
Транксрипт:

Влияние трендов розничной торговли на развитие ИТ-решений Алтухов Сергей, ведущий эксперт центра отраслевой экспертизы, SAP СНГ

©2011 SAP AG. Все права сохранены2 Поведенческие изменения Рентабельность каналов продаж Сокращение жизненного цикла товаров Смена ролей Миром правит контент Геоцентрическая розничная торговля Устойчивые тенденции, меняющие отрасль розничной торговли ПОКУПАТЕЛЬ КОМПАНИИ ТЕХНОЛОГИИ Вычисления In Memory Мобильные технологии Социальные сети

©2011 SAP AG. Все права сохранены3 Взаимодействие с покупателем в режиме реального времени

©2011 SAP AG. Все права сохранены4 Торговля с филигранной точностью Единый много-/кросс-канальный покупательский опыт Интеллектуальный шопинг Сканирование штрихкода смартфоном и добавление товара в список покупок Вызов списков предыдущих покупок Сканирование штрихкода в магазине и добавление товара в список покупок Адресные специальные предложения 1.1 На основе наличия на складе Профиль и статус лояльности На основе указанных потребителем предпочтений Оптимизированные списки покупок Предложения на основе сходства продуктов Предложение товара под собственной торговой маркой магазина Продукты с лучшим рейтингом Хиты продаж Рейтинги и обзоры продуктов, выполненные покупателями Стимулирование отзывов клиентов Уточнение выбора продуктов Перекрестные продажи и (или) предложение альтернативных товаров по более высоким ценам Сопутствующие товары Сопутствующие услуги Купите 2 продукта и получите скидку в размере 25 % Сходные продукты, но с улучшенными функциями

©2011 SAP AG. Все права сохранены5 Комментарии аналитика Прецизионная торговля и мобильные покупатели «Это решение ускоряет обслуживание, позволяет предлагать клиентам только интересующие их товары и делать специальные предложения в режиме реального времени. Данное решение предоставляет важную информацию, получаемую на основе данных о запасах и маркетинговых акциях в магазине, сведений о профиле и статусе клиента в CRM, а также о предпочтениях, указанных самим клиентом. …Полная и четкая картина того, что хочет клиент сегодня и что ему потребуется завтра, которую компания-продавец получает в ходе взаимодействия с ним». Статья «Далеко и близко» Грег Жирар (Greg Girard) :54 | IDC Retail Insights Community

©2011 SAP AG. Все права сохранены6 Что работа в реальном времени означает для розничных компаний? Режим реального времени в розничной торговле: что это? Вы пробовали печенье ? Оно на 10 центов дешевле и получило рейтинг 4 из 5 звезд от покупателей нашего магазина… Печенье Кофе Если сведения не получены мгновенно, то они бесполезны

©2011 SAP AG. Все права сохранены7 Что делает (не)возможным взаимодействие с клиентами в режиме реального времени? Прогнозирование спроса Финансы Мерчандайзинг Управление складскими запасами Планирование сбыта CRM/Лояльность Общая основа данных Отказ от перекрестных ссылок Актуальность данных Отказ от пакетной обработки Ускоренный поиск информации Сведение к минимуму количества интерфейсов Обычно в ИТ-ландшафте розничной компании есть множество приложений, которые были оптимизированы по отдельности и объединены различными интерфейсами

©2011 SAP AG. Все права сохранены8 Что это означает для ИТ-директора на практике? Любые данные дополняют картину Информация о ценности клиента должна быть актуальной и предоставляться в режиме реального времени Осуществляйте планирование, исходя из данных, полученных в режиме реального времени за день Главное – конвергенция основных данных «Связанное мышление»: от взаимодействия с клиентом – к данным Устраните все препятствия, которые мешают предоставлению персонализированных откликов во время импульсивной покупки Взаимодействие в режиме реального времени = данные в режиме реального времени Персонализация = релевантность Представление данных о клиенте и продукте в масштабе всей цепочки Способность поддерживать двухсторонний обмен информацией с клиентом. Зачем гадать? Клиент сам расскажет, чего хочет

©2011 SAP AG. Все права сохранены9 Выводы Если сведения не персонализированы и не получены мгновенно, то они бесполезны Решения, работающие в режиме реального времениСтандартизированные данныеУпрощенные интерфейсыСозданы для персонализации

©2011 SAP AG. Все права сохранены10 Предприятие реального времени Время 12 месяцев Стратегическое значение Время до внедрения Первопроходцы Последователи Те, кто не рискуют 18 месяцев 30 месяцев

©2011 SAP AG. Все права сохранены11 Спасибо!