«Ключевые ИТ-приоритеты банков в мире и в России» Фёдор Прохоров Руководитель Управления информационных технологий ЗАО КБ «Ситибанк» 10 ноября 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Какие новые задачи ставит необходимость обеспечения ИБ - например, с точки зрения роста мобильности сотрудников и пользователей?» Фёдор Прохоров Руководитель.
Advertisements

ИТ в торговле: от железа к сервисам Максим Казак руководитель CNews Analytics CNews Forum, 20 ноября 2007 г. Москва, Radisson SAS.
Интеграция информационных систем банка Опыт компании «Итворкс»
"Новые подходы в области сервиса при ипотечном кредитовании" ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ ФОРУМ, 1-2 Марта 2007 года Вячеслав Михайлов, Директор по ипотечному.
Москва 2009 г. ВЫПУСК МЕЖДУНАРОДНЫХ КАРТ КРЕДИТНЫМИ КООПЕРАТИВАМИ И ИНЫМИ МФО.
Ялтинский Финансовый Форум «Возможности, необходимость и ресурсы сотрудничества банковского и страхового бизнесов» Валерий Суксин г.Ялта 23 сентября 2010г.
Innovation Group, Презентация ONLINECRM.KZ.
Каналы дистанционного банковского обслуживания на базе карточных технологий в ОАО «БПС-Банк» г. Минск 18 ноября 2010 г. Козлов Вадим Анатольевич.
Коммерческое предложение о сотрудничестве провайдерам, оказывающим услуги населению через терминальную сеть.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
ВЫБОР СИСТЕМЫ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ. Способы оплаты товаров и услуг.
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
ИНИСТ Банк Клиент. Принцип модульности Базовая конфигурация Дополнительные опции Система ИНИСТ Банк Клиент.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Депозиты Фронтовая система для работы с депозитными договорами.
Дмитрий Стреляев Начальник управления систем ДБО ЗАО Банковские информационные системы (БИС) Из пункта «А» в пункт «Д» (от АБС к ДБО)
«Мои платежи» – современная система сбора счетов и платежей за потребительские услуги Актуальность проблемы Концепция решения Архитектура решения Внешние.
ПОРТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ БАНКЕ Константин Гунбин Начальник управления программных сервисов ЗАО Банковские информационные системы.
О компании «Диасофт» 23 года на рынке 324 банка в России 50 из них входят в ТОР из них входит в число 75 иностранных банков в России Более 600.
Прием платежей Почему выгодно работать с ПриватБанком? Средством платежа могут быть: Каналы для оплаты могут быть: наличныепластиковые карты: отделения.
Региональная информационная система оказания государственных (муниципальных) услуг в электронном виде Повышение эффективности деятельности ведомств (увеличение.
Транксрипт:

«Ключевые ИТ-приоритеты банков в мире и в России» Фёдор Прохоров Руководитель Управления информационных технологий ЗАО КБ «Ситибанк» 10 ноября 2011

Задачи информационных технологий в банках Приносить прибыль Оптимизировать затраты –Кассир –Оператор контакт-центра –Банкомат –Терминал –Интернет / Мобильный телефон Предоставлять сервисы клиентам –Банк становится ближе к клиентам, сервисы переносятся из центрального офиса в отделения и домой Предоставлять надежную и отказоустойчивую платформу для бизнеса Интеграция всех точек контакта с клиентом Легкая и быстрая интеграция с новыми партнерами 1

Банки для Клиентов – привлечение клиентов Современные рекламные носители Продвижение услуг, взаимодействие и сервис через социальные сети Продажи с использованием интерактивных материалов Изготовление пластиковых карт в отделениях банка и офисах клиентов Быстрые кредитные решения Унификация ко-брендинговых и бонусных программ Видео-связь с сотрудниками контакт-центров Безопасность 2

Банки для Клиентов – бесценный ресурс - время клиентов Получение или внесение наличных –Очередь в кассу отделения –> банкомат с приемом наличных –Недостаточно банкоматов –> использовать терминалы для внесения средств Оплата услуг, переводы и платежи –Традиционный путь – очередь в кассу –Банкомат с расширенным функционалом –Терминал –Контакт-центр –Интернет и мобильный телефон –Шаблоны и автоматическое списание (интеграция с поставщиками услуг) Бесконтактные платежи Геолокация Интеграция с «электронными кошельками» Интеграция с системами «домашней бухгалтерии» Возможность распечатывать предзаполненные заявления 3

Банки для сотрудников Поддержка различных платформ на рабочих местах Мобильность Консолидация Безопасность Гибкость Удержание, развитие и обучение сотрудников –Гибкий график –Видео конференцсвязь для работы и интерактивного обучения –Возможность выбора рабочего места –Удаленная работа 4

Средства для развития Оптимизация датацентров и централизация инфраструктуры Виртуализация Унификация платформ Облачные технологии Тонкие клиенты различной архитектуры Оптимизация ИТ-процессов (ITSM, неожиданные возможности) Отказ от бумажного документооборота Тщательная оценка эффективности изменений и проектов 5

Спасибо ! Данный документ не является предложением по продаже или заключению сделки, и все выраженные в нем мнения могут быть изменены без уведомления. Изложенные в данном документе данные предназначены только для целей обсуждения. Несмотря на то, что содержащаяся в данном документе информация могла быть получена из различных опубликованных и неопубликованных источников, которые считаются достоверными, ни ЗАО КБ «Ситибанк», ни «Ситибанк Н.А.», ни «Ситигруп, Инк.», ни их аффилированные лица и дочерние компании не гарантируют точности и полноты этой информации и не несут ответственности за прямые или косвенные убытки, возникающие в связи с ее использованием.