Организационно- педагогические условия развития социальных компетенций обучающихся Наш адрес: 664002, г. Иркутск, ул. Мира 14, 32-63-30, 32-57-53 E-mail:pu2@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Advertisements

Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «МИЧИЛ» 19 БОСИКОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА Должность: старший.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Иркутский техникум архитектуры и строительства Адрес: , г. Иркутск, ул. Лермонтова, 92 Адрес: , г. Иркутск, ул. Лермонтова, 92 Контактный телефон:
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Транксрипт:

Организационно- педагогические условия развития социальных компетенций обучающихся Наш адрес: , г. Иркутск, ул. Мира 14, , Подробная информация на сайте «Роль инновационной и проектной деятельности в развитии учреждений профессионального образования» ОГОУ НПО Профессиональное училище 2 г. Иркутска

Цель: теоретически обосновать и практически обеспечить организационно-педагогические условия формирования и развития социальных компетенций обучающихся в профессиональном училище

Задачи: Провести анализ теоретических исследований, передового педагогического опыта по проблемам формирования и развития социальных компетенций обучающихся. Провести сравнительный анализ подходов к классификации социальных компетенций и определить набор тех, которые наиболее актуальны для жизни в современном обществе. Выявить организационно-педагогические условия и средства формирования и развития социальных компетенций обучающихся и охарактеризовать основные образовательные результаты использования данных средств. Разработать критерии и показатели оценки уровня сформированности социальных компетенций обучающихся. Разработать и апробировать модель образовательного процесса, ориентированную на формирование и развитие социальных компетенций обучающихся.

Этапы реализации проекта Учебный годСодержание работы Промежуточные результаты Аналитический Анализ исследований, изучение опыта УЗ по проблеме, анализ подходов к классификации СК, выявление потребностей работодателей, анализ ресурсной базы училища, выявление затруднений ИПР Банк информации по передовому педагогическому опыту по проблеме, тезаурус по теме проекта, перечень СК, методические материалы для проведения исследований на рынке труда сентябрь2010- февраль 2011 Планово- прогностический разработка модели образовательного процесса, разработка критериев и показателей оценки уровня сформированности СК, повышение квалификации ИПР система оценки уровня сформированности СК, модель образовательного процесса,

Этапы реализации проекта Учебный годСодержание работы Промежуточные результаты Март март2012 Опытно- экспериментальный апробация теоретически разработанной модели образовательного процесса, создание организационно- педагогических условий, проведение исследований по оценке влияния созданных организационно- педагогических условий на личность обучающихся публикация материалов опыта реализации модели образовательного процесса, ориентированного на формирование и развитие социальных компетенций обучающихся Апрель 2012 – сентябрь 2012 Заключительно- обобщающий систематизация и интерпретация полученных материалов; обобщение теоретических и практические результатов эксперимента Итоговый отчет Методические рекомендации

Выявлен перечень проблем ИПР в решении проблемы Опубликованы материалы эксперимента Разработан тезаурус по теме «Формирование и развитие социальных компетенций обучающихся» Получен перечень СК, наиболее актуальных на рынке труда Создан банк информации по передовому педагогическому опыту в рамках изучаемой проблемы Изучены основные требования к специалистам со стороны работодателей Результаты 1 этапов эксперимента Научно- практические конференции Педагогический вестник «Профессиональное Образование» «Воспитание школьников» «Учительская Газета»

Спасибо за внимание!