Забрамная С.Д.. София ЗАБРАМНАЯ кандидат педагогических наук. В 2008 году вышла её книга «Практический материал для проведения психолого- педагогического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Березовская СОШ 10. Всего обучающихся 189 человек, 63 дошкольника. 24 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальное общее образование.
Advertisements

Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю..
ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ.
Своевременная диагностика – залог эффективной реализации индивидуальной программы развития ребенка.
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Особенности детей с ЗПР и умственной отсталостью. Работа школьного консилиума. МОУ Емишевская ООШ заместитель директора по УВР Харитонова Т.Н.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Алгоритм включения детей с ОВР в общеобразовательные классы.
Личностно-ориентированный подход в психолого- педагогическом сопровождении учащихся с разной степенью интеллектуальных нарушений.
Направления деятельностиСроки проведения Ответственные 1.Заседание ПМПк Тема: «Обсуждение результатов диагностики учителя-логопеда Бирюковой Е.В.» сентябрь.
Обеспечение психолого- логопедического сопровождения учащихся специальных (коррекционных) классов VII и VIII вида Долгачёва О.В.
начальное общее образование 4 чел. (легкая степень умственной отсталости) ; обучаются по 1-2 человека в общеобразовательном классе основное общее образование.
Муниципальное образовательное учреждение центр диагностики и консультирования «Развитие»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА И. А. Савченко – к. псх. н., директор.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Шашкина Наталия Павловна, педагог-психолог МБДОУ детского сада комбинированного вида 25 «Сувенир» Г.Павлово.
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Компетенция Компетенция «Диагностика и коррекция нарушений письма нарушений письма у детей».
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
Транксрипт:

Забрамная С.Д.

София ЗАБРАМНАЯ кандидат педагогических наук. В 2008 году вышла её книга «Практический материал для проведения психолого- педагогического обследования детей».книга была написана совместно с О.В.Боровик. Книга из серии «коррекционная педагогика»

Некоторые психолого- педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения.

Выделяется: легкая умственная отсталость: F-70, умеренная умственная отсталость: F-71, тяжелая умственная отсталость: F-72, глубокая умственная отсталость: F-73. Безусловно, в зависимости от степени умственной отсталости, а также от индивидуальных психофизических особенностей и возможностей ребенка будет определяться тип учреждения, формы и методы его воспитания и обучения.

С.Д.Забрамная.Психолого- педагогическая диагностика умственного развития детей. В учебнике рассматриваются вопросы организации и содержания работы психолого-медико-педагогических консультаций (ПМПК). Главное внимание уделено комплектованию специальных

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития: Курс лекций: Логопедам, психологам, студентам.