Математика Консультации (каб. 309): 17 мая 2012 года: – – 1-3 группы – 4, 6, 7 группы 18 мая 2012 года: – 5,8 группы – 9, 10 группы
года в Каб. 309 – 1, 2, 3 группы Каб. 203 – 4, 6, 7 группы Каб. 310 – 5,8 группы Каб. 306 – 9, 10 группы.
Размещение итогов на сайте гимназии: года Апелляция: года, в 14.15, каб Цель апелляции: 1. Кто перед нами? Риски/Перспективы. 2. Что нужно поменять для достижения лучших результатов? 3. Западающие точки. 4. Готовность к получению образования повышенного уровня.
Русский язык Консультации (каб. 203): 23 мая 2012 года: – 4, 6, 7 группы – 1-3 группы 25 мая 2012 года: – 5,8 группы – 9, 10 группы
года Каб. 309 – 1, 2, 3 группы(12.00) Каб. 203 – 4, 6, 7 группы (13.30) Каб. 310 – 5,8 группы (13.00) Каб. 306 – 9, 10 группы (12.30).
Размещение итогов на сайте гимназии: года Апелляция: года, в 12.00, каб Комплектование гимназических классов: До 7 июня 2012 г.
18 мая 2012 года 6 группа – группа – группа – мая 2012 года 9 группа – группа – 16.30
25 мая 2012 года 1 группа – группа – группа – мая 2012 года 3группа – группа – 15.45
Демонстрационная версия Математика Демонстрационная версия
1. Выполнить действия: (107· )·( :76) 2. Решить уравнение ( х):54=69.
3.Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Найдите площадь самого большого, если размеры маленького прямоугольника 1 см и 3 см.
4. Текстовая задача Длина одной стороны треугольника 3м 3см, длина второй на 2м 6дм больше первой и на 1м 8см больше длины третьей стороны. Найдите периметр треугольника.
5. В числе зачеркни 3 цифры так, чтобы оставшиеся 5 цифр в той же последовательности образовывали возможно меньшее число. 6. Аня, Вадик, Боря и Гриша занимают очередь в школьный буфет. Сколькими способами они могут это сделать?
Логические задачи 7. Четыре чашки и кувшин для воды весят столько, сколько 17 свинцовых шариков. Кувшин весит столько, сколько одна чашка и 7 шариков. Сколько шариков уравновешивают кувшин?
8. Стороны квадратов 1 см. Найти площадь каждой фигуры. Есть ли равные фигуры на рисунке?
Демонстрационная версия Русский язык Демонстрационная версия
Текст диктанта Жил на свете один человек. У него было три сына. Был тот человек старательный и трудолюбивый, никогда без дела не сидел. Сыновья у него были рослые, красивые, сильные, а работать не любили. Однажды созвал их старик и сказал: «Ну, сынки, пришел мой смертный час. Открою я вам одну тайну. Вы все знаете, что я и покойная ваша мать очень усердно работали. За долгие годы скопили мы для вас богатство – горшок с золотом. Закопал я этот горшок возле дома, только не помню, в каком месте. Ищите мой клад, и тогда будете вы жить, не зная нужды». Простился отец с сыновьями и умер…Братья перекопали много раз всю землю. Стала она пышной и мягкой. А горшка с золотом так и не нашли. Решили братья посадить на этой земле виноград. Разросся большой виноградник, и собрали братья богатый урожай. Так нашли братья драгоценный клад, о котором говорил им отец.
Задания 1. Придумайте и запишите название. 2. Из 4 предложения выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв. 3. Найдите во втором абзаце слово, соответствующее схеме: 4. Подберите синонимы к словам: усердно, нужда, драгоценный. 5. Нужна ли запятая перед «и» в предпоследнем предложении? Почему? 6. Из последнего абзаца выпишите однокоренные слова. 7. Письменно ответьте на вопросы: Что было драгоценным кладом? Почему?