Математика Консультации (каб. 309): 17 мая 2012 года: 15.45 – 16.25 – 1-3 группы 16.30-17.10 – 4, 6, 7 группы 18 мая 2012 года: 15.00-15.40 – 5,8 группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение занимательных задач (сентябрь) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики.
Advertisements

Кладоискатели Викторина по математике для 5-6 классов.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Четырёхугольники Латыпова С.В. МОУ СОШ 83 г.Ярославль( )
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
: 26 Л О Ь 27*10 П Д 60 : 4 А 472*0 Щ.
Конкурс «Час веселой математики» 5 класс. І. Разминка Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить. 1. Какой ключ не отмыкает.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Мультимедийные презентации для уроков математики..
ТЕСТ по теме «Вычисление площадей фигур на клетчатой бумаге»
Делители и кратные. Повторение Вспомните, какие числа называются натуральными. Вспомните, какие числа называются натуральными. 8 : 2, 16 : 4 8 : 2, 16.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2, 3, 4, 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМК «Школа России» Автор: Мухаева Айганым Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Школа класс МБОУ СОШ 21 муниципальное образование Темрюкский район Ломскова Людмила Владимировна учебный год.
Дидактический материал к учебнику математики для 2 класса (авторы В. Н Рудницкая, Т. В. Юдачева),УМК «Начальная школа 21 века». к учебнику математики для.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Периметр и площадь составных фигур
Решение 68 - (у + 38) = ( ) + у = 30 + у у = 14, то = 44 У = 23, то = 53.
Периметр.Периметр. Математика 5 класс.. 1.Как найти периметр фигуры?
Транксрипт:

Математика Консультации (каб. 309): 17 мая 2012 года: – – 1-3 группы – 4, 6, 7 группы 18 мая 2012 года: – 5,8 группы – 9, 10 группы

года в Каб. 309 – 1, 2, 3 группы Каб. 203 – 4, 6, 7 группы Каб. 310 – 5,8 группы Каб. 306 – 9, 10 группы.

Размещение итогов на сайте гимназии: года Апелляция: года, в 14.15, каб Цель апелляции: 1. Кто перед нами? Риски/Перспективы. 2. Что нужно поменять для достижения лучших результатов? 3. Западающие точки. 4. Готовность к получению образования повышенного уровня.

Русский язык Консультации (каб. 203): 23 мая 2012 года: – 4, 6, 7 группы – 1-3 группы 25 мая 2012 года: – 5,8 группы – 9, 10 группы

года Каб. 309 – 1, 2, 3 группы(12.00) Каб. 203 – 4, 6, 7 группы (13.30) Каб. 310 – 5,8 группы (13.00) Каб. 306 – 9, 10 группы (12.30).

Размещение итогов на сайте гимназии: года Апелляция: года, в 12.00, каб Комплектование гимназических классов: До 7 июня 2012 г.

18 мая 2012 года 6 группа – группа – группа – мая 2012 года 9 группа – группа – 16.30

25 мая 2012 года 1 группа – группа – группа – мая 2012 года 3группа – группа – 15.45

Демонстрационная версия Математика Демонстрационная версия

1. Выполнить действия: (107· )·( :76) 2. Решить уравнение ( х):54=69.

3.Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Найдите площадь самого большого, если размеры маленького прямоугольника 1 см и 3 см.

4. Текстовая задача Длина одной стороны треугольника 3м 3см, длина второй на 2м 6дм больше первой и на 1м 8см больше длины третьей стороны. Найдите периметр треугольника.

5. В числе зачеркни 3 цифры так, чтобы оставшиеся 5 цифр в той же последовательности образовывали возможно меньшее число. 6. Аня, Вадик, Боря и Гриша занимают очередь в школьный буфет. Сколькими способами они могут это сделать?

Логические задачи 7. Четыре чашки и кувшин для воды весят столько, сколько 17 свинцовых шариков. Кувшин весит столько, сколько одна чашка и 7 шариков. Сколько шариков уравновешивают кувшин?

8. Стороны квадратов 1 см. Найти площадь каждой фигуры. Есть ли равные фигуры на рисунке?

Демонстрационная версия Русский язык Демонстрационная версия

Текст диктанта Жил на свете один человек. У него было три сына. Был тот человек старательный и трудолюбивый, никогда без дела не сидел. Сыновья у него были рослые, красивые, сильные, а работать не любили. Однажды созвал их старик и сказал: «Ну, сынки, пришел мой смертный час. Открою я вам одну тайну. Вы все знаете, что я и покойная ваша мать очень усердно работали. За долгие годы скопили мы для вас богатство – горшок с золотом. Закопал я этот горшок возле дома, только не помню, в каком месте. Ищите мой клад, и тогда будете вы жить, не зная нужды». Простился отец с сыновьями и умер…Братья перекопали много раз всю землю. Стала она пышной и мягкой. А горшка с золотом так и не нашли. Решили братья посадить на этой земле виноград. Разросся большой виноградник, и собрали братья богатый урожай. Так нашли братья драгоценный клад, о котором говорил им отец.

Задания 1. Придумайте и запишите название. 2. Из 4 предложения выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв. 3. Найдите во втором абзаце слово, соответствующее схеме: 4. Подберите синонимы к словам: усердно, нужда, драгоценный. 5. Нужна ли запятая перед «и» в предпоследнем предложении? Почему? 6. Из последнего абзаца выпишите однокоренные слова. 7. Письменно ответьте на вопросы: Что было драгоценным кладом? Почему?