Игротехник: Вахитов Дамир. Тема дня: Оргпроектирование. Механизмы и способы Реализации намеченных решений. Как реализовать задуманное. Группа: Мировоззренческие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система развивающего обучения В. В. Давыдова Системно- деятельностный подход Г. П. Щедровицкого и др. Мыследеятельностная педагогика.
Advertisements

© Тольяттинская академия управления Идея практики и практичности в традиции Г.П.Щедровицкого.
«Основы деятельностного метода обучения». «Это очевидно, что мы рождены для деятельности» Цицерон Марк Туллий, 1 в. до н.
Докладчик: Кузьмина Екатерина Тема дня: Формирование плана действий Тема доклада: Показать свою роль на игре и предложить инструменты изменения мировоззрения.
5-я ежегодная конференция по схематизацииСхематизация в мышлении, деятельности, рефлексии Москва, 2 июня 2011 г. Вячеслав Марача «Схема схем»: методологическое.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Принципы построения урока в системно- деятельностном подходе» Выполнила учитель технологии МКОУ ООШ с.Перетино Крамаренко О.Л.
Тема дня: Оргпроектирование. Механизмы и способы реализации намеченных решений. Как реализовать задуманное? Тема доклада: Проект создания «передовой» и:
Переход к компетентностному и деятельностному способу обучения коренным образом меняет инструментарий педагога.
Понятие «практика» и проблема анализа «методологической практики» Розин В.М. Доклад на XVI Чтениях памяти Г.П. Щедровицкого 23 февраля 2010 года.
Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения. заместитель директора по УВР: Грибанова Е.В. Декабрь 2012 год.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы.
Метапредметный подход в организации современного урока Рябова Ж.А., методист отдела образования администрации МО «Чойский район»
Школа методологии и игротехники создана в апреле 2012 года. Школа возникла на основе игротехнического клуба «За гранью», Ассоциации независимых тренеров.
Школа методологии и игротехники создана в апреле 2012 года. Школа возникла на основе игротехнического клуба «За гранью», Ассоциации независимых тренеров.
Технология деятельностного метода как средство реализации ФГОС Подготовила: Е.П.Вязинько, зам. директора по УВР МКОУ «ООШ с. Полевое» год.
Урок на основе системно- деятельностного подхода Методическое совещание Март 2013г.
Особенности организации современного урока в начальной школе.
СОВРЕМЕННЫЕ ТИПЫ УРОКОВ Умение учиться всю жизнь особенно актуально для младшего школьника и обеспечивается целенаправленным формированием у него универсальных.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Транксрипт:

Игротехник: Вахитов Дамир. Тема дня: Оргпроектирование. Механизмы и способы Реализации намеченных решений. Как реализовать задуманное. Группа: Мировоззренческие проблемы развития Кластер: Человек Тема доклада: Рефлексивный отчет руководителя группы Цели доклада: Понимание собственных дефицитов Содержательное включение группы в игру

ПОЧЕМУ ГРУППА НЕ ВЫШЛА С ДОКЛАДОМ Дефициты средств Отсутствие виденья оргпроекта

ДЕФИЦИТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППЫ Дефициты понятийного аппарата Дефициты организационных форм Дефициты целевого самоопределения Дефициты игротехнических средств

Традиционная схема шага развития БудущееПрошлое СМД РОЛЬ ОРГПРОЕКТА В РАЗВИТИИ СОДЕРЖАНИЯ ГРУППЫ Естественный путь

ПУТЬ ДВИЖЕНИЯ ГРУППЫ

«УЖ осознавший, что не может летать, может взлететь» Г.П. Щедровицкий СМД

КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ЗАДУМАННОЕ? ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ДОСТИГНУТЬ ЖЕЛАЕМОГО БУДУЩЕГО ЕГО НЕОБХОДИМО ПРОМЫСЛИТЬ

МИРОВОЗРЕНЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ Для осуществления оргпроектирования необходим особый тип мышления, реализующий идею деятельности и деятельностный подход.