Группа «Игропрактика в развитии образования». Состав группы: Гаврилов К.Ф. Вопросы к возможным обсуждению и размышлению
Вопрос 1 1. Имеет ли смысл попытка постановки задачи объединения различных планов развития – энергетики как отрасли, личности и общества (общественных организаций) в рамках Сообщества «Навигация» (СН)? Если да, то каким образом эта задача может быть конкретизирована (разбита на подзадачи?) и включена в планы развития деятельности СН? Если нет, то в каких отношениях (развития) должны находиться кластерные темы СН («Энергетика», «Россия», «Человек»)?
Вопрос 2 2. Каковы коммуникативно- мыслительные способы общения в СН, которые позволяют (не позволяют) так или иначе отвечать (не отвечать) на вопрос 1? Вообще имеет ли вопрос 1 актуальный смысл для СН?
Вопрос 3 3. Существуют ли основания для рефлексии образовательной деятельности СН (в широком смысле, включающем самообразование СН), такой, которая бы конституировала СН в качестве носителя развития в смысле вопроса 1?