Тема дня: анализ ситуации. Что происходит в энергетике? Что происходит в стране? Что происходит с нами? Тема доклада: Что происходит с кадрами в энергетике?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема дня: Проблемы и перспективы развития энергетики России Тема доклада: Тема дня: Проблемы и перспективы развития энергетики России Тема доклада: Проблемы.
Advertisements

Тема: Цели развития энергетики через цели развития сотрудников Докладчик: Югрин Кирилл Группа: Кадровые проблемы развития 1 ноября 2007 г. Тема дня: Цели.
Тема дня: Причины сложившегося состояния в энергетике России Тема доклада: Тема дня: Причины сложившегося состояния в энергетике России Тема доклада: Причины.
Доклад кластера «Человек» Тема доклада: Проблемы человека в системе Россия- Энергетика-Человек Проблемы человека в системе Россия- Энергетика-Человек Докладчики:
Тема доклада: Тенденции изменения уровня профессионализма в сфере производства Докладчик: Закирова Мария Группа: Развитие профессионализма День 2.
Тема доклада Что происходит? Группа «Проблемы внедрения НТ» Докладчик: Пушкарев Евгений.
1 Кластер: Человек Группа: Образование личности Тема доклада: Анализ ситуации кризиса. Поворот или продолжение?
Рощин С. Ю. 31 октября 2014 Развитие академического рынка труда : задачи и возможности российских университетов.
Анализ ситуации. Что происходит в энергетике? Что происходит в стране? Роль государства в развитии энергетике У России 200 лет золотой осени впереди. Гумилёв.
Кластер человек. Тема семинара: «Цели развития энергетики России» Тема доклада: «Человек как ресурс, носитель и продукт развития»
1 Энергетика как бизнес Тема доклада: Проблемы развития энергетики России. Что мешает развитию? Докладчик: Фадеев Василий
Доклад группы: «Энергетика как система» Анализ ситуации. Что происходит в энергетике? Что происходит в стране? Что происходит в стране? Что происходит.
Группа «Бизне$» Тема дня: Анализ ситуации. Понятие Кризиса. Проявление кризиса Докладчики: Поляков Е.В. Тема доклада: Бизнес. Рынок. Кризис.
ВИРТУАЛЬНАЯ ГРУППА «СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЭНЕРГЕТИКИ» Тема дня: Концепции развития энергетики. Поиск решений, обеспечивающих развитие энергетики.
День 7 Поиск условий развития энергетики. Формирование планов действия. Кто должен развивать энергетику? Группа «Роль государства в развитии энергетики»
Тема дня: Совещание. Поиск условий развития энергетики. Формирование планов действий. Кто должен развивать энергетику? Тема доклада: План действий : Докладчик:
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Группа: «Ресурсообеспеченность Российской энергетики» Тема доклада: «Причины сложившейся ситуации в ресурсообеспечении энергетики» Докладчик: Шерстнева.
Компетенции психолога в современном образовании Битянова Марина Ростиславовна, канд.психол.наук, директор Центра психологического сопровождения образования.
Школа мотивообразования. Развитие мотива познания и творчества начинается с директора и учителя. ФГОС – это прежде всего мотивация учителя.
Транксрипт:

Тема дня: анализ ситуации. Что происходит в энергетике? Что происходит в стране? Что происходит с нами? Тема доклада: Что происходит с кадрами в энергетике? Докладчик: Семерикова Марина Группа: Кадровые проблемы развития энергетики 2 ноября 2007 г

Цель доклада Анализ ситуации, в которой находятся сотрудники в энергетике

Тезис 1 Развитие энергетики поставило сотрудников в качественно новые условия

Динамичность среды Плюсы: -постоянное развитие сотрудника -возможности карьерного роста(привязана к результату, а не стажу работы) -приток «свежей крови» Минусы: -негибкость носителей «уникального опыта» -постоянное нахождение в стрессовой ситуации -в погоне за «темпом» теряется качество и содержание Анализ ситуации Кризис между поколениями (разные ценностные установки, одни могут, но не хотят – другие хотят, но не могут)

Отсутствие понятной стратегии развития энергетики Плюсы: -свобода действий -возможность востребованного специалиста диктовать условия Минусы: -дефицит специалистов узкого профиля -неспособность системы образования к адаптации под запросы энергетики Дисбаланс спроса и предложения

Тезис 2 Сотруднику, чтобы «жить», а не «выживать» в новых условиях, необходимо развиваться и иметь активную жизненную позицию

Тезис 3 Сотрудник – двигатель или тормоз развития?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!