Доклад виртуальной группы 2 кластера "Россия" День 3 Кризисный прогноз. Последствия кризиса. Поворот или продолжение?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад виртуальной группы 2 кластера Россия День первый. Анализ ситуации. Понятие кризиса. Его проявления.
Advertisements

Доклад виртуальной группы 2 кластера Россия День шестой. Роль и место России в мире. Требования к энергетической стратегии страны и региона. 1.
Доклад виртуальной группы 2 кластера "Россия" День 2 Анализ ситуации кризиса. Глобальные закономерности и российская специфика.
Доклад от кластера «Человек» Тема: Новые требования к условиям формирования качественного образа жизни Докладчик: Журухин Михаил.
1 Кластер: Человек Группа: Образование личности Тема доклада: Анализ ситуации кризиса. Поворот или продолжение?
Группа : «Новые ресурсы и технологии» Докладчик: Ожиганов Сергей Кризисный прогноз. Последствия кризиса. Поворот или продолжение?
Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 12» Анжеро- Судженского городского округа Богунова Ольга Владимировна.
Тема дня: Стратегические приоритеты развития Кластер: Россия Группа: Общественные организации Докладчики: Ключников Андрей.
ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Попов К.Г.. Некоторые определения. Модель является представлением объекта, системы или понятия (идеи) в некоторой форме, отличной.
Концептуальные подходы к экспертизе Кейс 2. Модуль « Экспертная деятельность » Экспертиза : понятие, сущность, типология Методы экспертных оценок Концептуальные.
Теория экономических информационных систем Семантические модели данных.
ПРОСТРАНСТВО ДОМА В РУССКОМ ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ 1. Связь между языковым знаком и использующим его в процессе коммуникации человеком является сложной и многоаспектной:
ЧТО ТАКОЕ ТАКСОНОМИИ Таксономия - (от греч. taxis - расположение, строй, порядок, и homos - закон) - теория классификации и систематизации сложно - организованных.
В методическую палитру тьютора ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Прогноз ситуации и ее влияния на качество жизни Докладчик: Тихонюк Алексей Кластер «Человек» Группа «Качество жизни»
Социокультурное проектирование в воспитальной системе современного образовательного учреждения.
Предложения по кадровой региональной политики для дорожной отрасли в рамках социального партнерства. Определить реальные цели и задачи социального партнерства.
Подготовил: Студент группы 21 КС-16 Арутюнян Артем.
Формы мышления 10 класс Диденко В.В.. Логика Логика – это наука о формах и способах мышления.
Предмет, распредмечивание, опредмечивание Доклад на конференции по схематизации Розин В.М.
Транксрипт:

Доклад виртуальной группы 2 кластера "Россия" День 3 Кризисный прогноз. Последствия кризиса. Поворот или продолжение?

Группа: Власть Тема доклада: Поиск выхода на разработку понятия власть. Докладчик: Фролов Логика формирования доклада по теме дня: разработка смысловых блоков, позволяющих построить модель понятия власти или сформировать ассоциативный образ её. Структура доклада: - тезисы (блоки, формирующие модель понятия власть) - вывод - вопросы, не решенные группой

Блоки: 1. функционал и задачи власти, (на примере работы нашей группы у участников существовали ожидания, что предполагаемый носитель власти (игротехник) будет выполнять различные функции, например, функции управления деятельностью) 2. коммуникативность- как подмена понятий - отсутствие общего языка власти и не-власти (на примере Краснолобова В.П. - нет понимания отсутствия взаимопонимания), 3 субъектность (личностные свойства и качества носителя, порождающие способность), 4 основания, природа и сущность, (мандат доверия как одно из оснований), 5 политика (как отношение контрагентов власти и не власти),

6. рамки и масштабы (моральные, структурные, иерархические границы употребления власти), 7. структура как соорганизация носителей (институтов) (над-меж-под-институциональность) Доп. тезис: Носитель власти - поскольку власть это деятельность, то носитель власти это некоторый деятель. Каждый кто что-то делает - деятель, и соответственно у него есть некоторая власть. (В.Прохоров в блок субъектности) Вывод: Продвижение к реальному содержанию понятия Власть возможна только через разработку обозначенных смысловые блоки но только этого будет не достаточно, их потом предстоит связать в определенную модель или образ согласно непонятной пока логике и некоторым принципам... нерешенное: субстанциональная природа власти Hепонятный Вопросы: Субстанциональная природа власти.

Помогите нам понять! (с содержательным наполнением блоков понятия власть)