Тема дня: Анализ ситуации кризиса. Глобальные закономерности и российская специфика. Кластер: Россия Группа: Общественные организации Докладчик: Ключников Андрей
1. Общественная организация (ОО) – это добровольное объединение людей с определенной целью, вдохновителем которой является руководитель (в лице одного человека или группы людей)
2. Общественную организацию в период кризиса можно рассматривать с 3 точек зрения: - Общества - Общественной организации - Государства
3. Проявления кризиса с точки зрения общества: - Увеличение цен (продукты питания, бытовая техника) - На 80 тыс. людей увеличилась безработица за год кризиса (Свердловская обл.) - Увеличение нарушения прав трудящихся (в муниципальных дошкольных учреждениях и школах увольняют без предупреждения)
4. Влияние «ОО» на уровень недовольства людей в кризис
5. Проявление кризиса с точки зрения «ОО» -Дефицит ресурса, примеры: 1) Уменьшение количества добровольных участников в «ОО» 2) Снижение финансового потока в «ОО» -Увеличение спроса, примеры: 1) В тяжелые времена чаще пользуются телефонами доверия 2) «Банк часов»
6. Российская специфика - «ОО» топчутся на месте, в масштабах страны не влияют на кризис - Существуют попытки положительного влияния «ОО» 1) Анализ цен продовольственных магазинов и распространение данной информации среди населения Екатеринбурга и Челябинска 2) Объединение 45 «ОО» в Ульяновске с правительством области для совместного поиска путей выхода из кризиса 3) Молодежно-студенческие отряды объявили операцию «Наступление на Кризис»
7. Основные тезисы «ОО» в России: -не влияют на течение кризиса -менее подвержены влиянию кризиса, чем бизнес и государство