Работа учащихся 10 «п» класса ББСОШ. Цель нашей работы 1)Что люди этим хотели сказать. 2)Всегда ли они были правы. 3)Используя знания биологии птиц доказать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждый год я к вам лечу, Зимовать у вас хочу. И ещё красней зимой Ярко-красный галстук мой.
Advertisements

Викторина «Как мы знаем птиц?». Легкие вопросы: 1. Какие птицы прилетают к нам с юга первыми?
Составитель Кирякова Надежда Ивановна учитель начальных классов ГОУ СОШ 719 г.Москва, Зеленоград.
В мире птиц. Остановка 1 «Вы не поверите…» Остановка 2 «Народные приметы»
Экологические группы птиц. 1. Бескилевые птицы (страусы, эму, нанду, казуары, киви) киви казуар нанду эму Африканский страус.
Урок по курсу «Окружающий мир» в 3 классе Разнообразие животных Урок по курсу «Окружающий мир» в 3 классе Разнообразие животных Шефер Татьяна Викторовна.
Класс Птицы Внешнее строение птиц Внешнее Учитель биологии МОУ «Гимназия 3» г. Брянска Воробьева Оксана Вячеславовна.
Общие признаки птиц Перьевой покров Передние конечности – крылья Теплокровные (t=40) Высокий уровень обмена веществ Активны в течении всего года.
Викторина Наши пернатые друзья. Кто два раза родился: в первый раз гладкий, во второй раз мягкий? Угадай - ка Яйцо, птенец.
Урок-обобщение по теме: «Класс Птицы». Цели и задачи урока: Обобщить знания учащихся об основных особенностях представителей класса Птицы Показать разнообразие.
Тема урока: Класс Птицы. Внешнее строение птиц видов 2400 видов6000 видов.
Интеллектуальная игра «Пернатые Левокумья» Учитель биологии Гулай Галина Ивановна.
Отряды птиц: Страусообразные, Казуарообразные, Нандуобразные, Гусеобразные. БИОЛОГИЯ 7 класс. Выполнила учитель биологии Васильева Н.А.
Предел функции. Непрерывные функции. x x 0 y 0 y x 0 y x 0 y а)б)в)г)
Путешествие по стране Птиц «Биологический диктант». «Разреши проблему» «Эрудиты». «Узнай меня». «Ромашка». «Знакомые голоса» СТАНЦИИ:
Класс Птицы Внешнее строение птиц Внешнее. Внешнее строение птиц.
Кто лишний? Из чего состоят птицы? Туловище Крыло Хвост Голова Клюв Глаза Ноги Перья.
Презентация по биологии для учащихся 7 класса. В фауне России насчитывается 55 видов, из них 48 гнездящихся. Самые крупные из хищных птиц нашей страны.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять.
Транксрипт:

Работа учащихся 10 «п» класса ББСОШ

Цель нашей работы 1)Что люди этим хотели сказать. 2)Всегда ли они были правы. 3)Используя знания биологии птиц доказать, что народная мудрость всегда права.

Как с гуся вода. Как с гуся вода. Часто о человеке который при Часто о человеке который при любых ситуациях находит любых ситуациях находит выход говорят как с гуся вода. выход говорят как с гуся вода. Как это объяснить Как это объяснить с биологической с биологической точки зрения. точки зрения.

Седой как лунь. Человека с седыми волосами часто называют «седой как лунь». А ведь луни не седые, почему же так говорят?

Долбит как дятел

Забился, как сыч

Трясогузка хвостом лёд разбивает

Белая ворона. Человек, который резко чем то отличается от других называется белой вороной. А встречаются ли в природе такие вороны?

Мокрая курица. Так говорят о жалком на вид или бесхарактер- ном человеке. Как же выглядит мокрая курица?

Глухая тетеря. Глухая тетеря – так говорят о человеке говорят о человеке который не который невнимательный. А действительно ли А действительно ли тетерев глухой?

1)Покров птицы. п 2)Основание контурного пера. т 3)Высокий гребень на грудной кости птиц. и 4)Часть ноги птицы. ц 5) Орган передвижения птицы. ы