Работа учащихся 10 «п» класса ББСОШ
Цель нашей работы 1)Что люди этим хотели сказать. 2)Всегда ли они были правы. 3)Используя знания биологии птиц доказать, что народная мудрость всегда права.
Как с гуся вода. Как с гуся вода. Часто о человеке который при Часто о человеке который при любых ситуациях находит любых ситуациях находит выход говорят как с гуся вода. выход говорят как с гуся вода. Как это объяснить Как это объяснить с биологической с биологической точки зрения. точки зрения.
Седой как лунь. Человека с седыми волосами часто называют «седой как лунь». А ведь луни не седые, почему же так говорят?
Долбит как дятел
Забился, как сыч
Трясогузка хвостом лёд разбивает
Белая ворона. Человек, который резко чем то отличается от других называется белой вороной. А встречаются ли в природе такие вороны?
Мокрая курица. Так говорят о жалком на вид или бесхарактер- ном человеке. Как же выглядит мокрая курица?
Глухая тетеря. Глухая тетеря – так говорят о человеке говорят о человеке который не который невнимательный. А действительно ли А действительно ли тетерев глухой?
1)Покров птицы. п 2)Основание контурного пера. т 3)Высокий гребень на грудной кости птиц. и 4)Часть ноги птицы. ц 5) Орган передвижения птицы. ы