Стратегическое развитие трансграничных туристических маршрутов: Via Hanseatica Нужность, выгоды, риски. Силле Талвет Координатор развития VH
Предпосылки для установления международных зонах для развития туризма Регионы с аналогичными проблемам Неэффективность в предостав- лении туристических услуг (в связи с географической характеристики, отсутствие достопримечательности и т.д.) Потребность в привлечении туристов (туристические доходы) Ограниченные ресурсы для развития и маркетинговых акций Конкретная тема, что каждый можно назвать "своём». Готовность к сотрудничеству
Выгоды для участвующих регионов Унижение маркетинговых расходов (в том числе от разработки продукта) Повышение популярности и видимости Увеличение числа посетителей и доходов от туризма Увеличение государственных и частных инвестиций Увеличение финансирования со стороны ЕС
Риски Потеря фокуса Потенциальные конфликты интересов Слабость координация (особенно актуально с трансграничной инициативы) Устойчивость сотрудничества
Via Hanseatica cегодня Совместная стратегия развития туризма Oпределен более 700 VH туристических объектов в Балтийского разделе VH (исторические, культурные, природные и т.д.) Pазработана cовместное визуальный образ (логотип, указатели) Установлен международныи сеть сотрудничество
Планы в рамках развития Via Hanseatica Сотрудничество с России, Эстонии и Латвии Разработка конкретных пакет (VH модул- маршрут) Проведение обширного совместного маркетинга (матерялы, выставки Развитие государственно-частного и частного-частного партнерства (тренинги для специалистов, предпринимателей, гидов, сети сотрудничество, мероприятие)
Спасибо! Надеюсь встретит с Вами скоро опять! Sille Talvet