Руководитель проекта: Михайлюк Е.В.. «Необычный гость». Катречко Елизавета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся.
Advertisements

МОУ ДОД «Дом детского творчества» Спицына Вера Викторовна.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
«Космонавтом быть хочу!» Проект для детей старшего дошкольного возраста Автор проекта: Трясцина Вера Викторовна воспитатель первой категории дошкольного.
Издательская деятельность с использованием ИКТ – развитие творческого потенциала и социально-психологическая адаптация школьника Пивненко Ольга Алексеевна.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
ГБС(К)ОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота Педагогический совет «Современный урок в контексте требований ФГОС второго поколения» «Скажи мне – и я забуду,
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7» Гиагинского района посёлка Новый ШКОЛА - ПОБЕДИТЕЛЬ конкурсного отбора.
Технология проектной деятельности. Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Презентация опыта педагогической деятельности Самаркиной Татьяны Петровны учителя истории и обществознания МОУ Айская средняя общеобразовательная школа.
Управление образования МО «Курумканский район» МБОУ «Курумканская СОШ 2» Гармаева Баирма Модосоевна, учитель бурятского языка Публичная презентация системы.
Интегрированный урок как форма развития познавательной деятельности учащихся Мозжухина Л.И. Учитель информатики МБОУ «Александровская средняя общеобразовательная.
Учебный проект по литературе Читаем книги о войне Работу выполнила Алексеева Дарья, ученица 5 класса МОУ «Волосовская СОШ 2» Руководитель проекта Панова.
ОМК по материалам интегрированных образовательных программ дополнительного образования детей «Изобразительное искусство» и «Художественное конструирование»
Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка.
Транксрипт:

Руководитель проекта: Михайлюк Е.В.

«Необычный гость». Катречко Елизавета

«Маша» Оснач Алина

Шеверева Екатерина

Грень Анастасия

Брылкина Владлена

«Хлеб и бублик» Гарагуля Яна

«Мой друг» Анохина Алёна

Цель проекта Создать условия для творческой самореализации учащихся, развития изобразительных способностей в процессе создания художественного произведения ( книги )

Задачи Развитие художественно - творческих компетенций Организация новых форм работы, интересных для художественно одаренных учащихся Формирование компетенций, необходимых для успешной социальной адаптации – ( навыки работы в команде, умение вести диалог со сверстником, со старшим, со взрослым )

Этапы работы Презентация книг В. Жбановой (2-11 классы ) Создание проектной группы Организация и проведение мастер - классов по технологии создания иллюстрации Разработка и выполнение эскизов иллюстраций к книге Конкурсный отбор иллюстраций, подготовка к публикации Презентация книги

Алексеева Полина

Пхиденко Анна

Ожидаемые результаты Привлечение к творческой деятельности учащихся с разным уровнем художественно - изобразительных возможностей Повышение мотивации к творческой деятельности

Оценка качества реализации проекта

Руководитель проекта: Михайлюк Е.В.