Разработка системы деятельности ПО искусств с одаренными учащимися Михайлюк Е.В. Учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог - психолог МБОУ « СОШ 7» Харитонова О. В..
Advertisements

Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Педсовет по теме. Одаренность человека- это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и.
Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А.Сухомлинский.
«Работа с одаренными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения». Методист ИМЦ Э.В. Зубарева.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
«Семья и школа – это берег и море. На берегу ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний. И курс в этом море прокладывает.
Психолого – педагогическое сопровождение проекта « Интеллектуально – творческий центр « ЭДЕЛЬВЕЙС » Создавайте условия, а не диктуйте их. Дэвид Мейстер.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Круглый стол для педагогов-наставников участников регионального этапа ВОШ по химии г. Ноябрьск, 2015.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УЧИТЬ ТЕХ УЧЕНИКОВ, КТО ОСОБЕННО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ, И УЧИТЬ ИХ ТАК, ЧТОБЫ ЗАХОТЕЛ УЧИТЬСЯ КАЖДЫЙ.
Создание образовательного пространства, обеспечивающего поддержку и развитие талантливых и одаренных детей.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Транксрипт:

Разработка системы деятельности ПО искусств с одаренными учащимися Михайлюк Е.В. Учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории

Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод. В. А. Сухомлинский

Цель инновации Создание условий для оптимального развития учащихся, одаренных в области искусств

Сущность инновации Разработка системы деятельности педагогов профессионального объединения, способствующей выявлению, поддержке и самореализации одаренных учащихся

План реализации инновации п/п Вид деятельностиСрокиОтметка о выполнении 1.Определение направлений деятельности, создание плана работы с одаренными учащимися ПО искусств сентябрь Выполнено 2.Формирование списков одаренных учащихся по предметам ХЭЦ сентябрь, октябрь Выполнено 3.Разработка пакета диагностических материалов сентябрь, октябрь Выполнено, требуется расширение 4.Разработка структуры портфолио одаренного учащегося ноябрь, декабрь Выполнено 5.Разработка структуры индивидуальной карты одаренного учащегося В течение года Выполнено, требуется корректировка 6.Мониторинг качества участия одаренных в различных формах творческой деятельности в течение года Выполнено

Результаты инновации Основные направления деятельности: 1.Разработка подходов к выявлению одаренных учащихся 2.Создание условий для развития и самореализации одаренных учащихся 3.Организация сопровождения одаренного ребенка 4.Управление качеством деятельности

Результаты инновации Основные направления деятельности: 1.Разработка подходов к выявлению одаренных учащихся Определены методы и диагностические этапы одаренностиэтапы Начато формирование банка диагностических материалов по выявлению способностейформирование банка диагностических

Результаты инновации Наблюдение Психологический тренинг Биографический метод Тест, Анкета МЕТОДЫ диагностики одаренных

Результаты инновации Основные направления деятельности: 2.Создание условий для развития и самореализации одаренных учащихся Осуществление дифференциации и индивидуализации урочной деятельности одаренных учащихся: нестандартные задания, работа с дополнительной литературой, опережающие задания творческого характера, исследовательская деятельность

Результаты инновации Основные направления деятельности: 2.Создание условий для развития и самореализации одаренных учащихся Вовлечение одаренных учащихся в различные виды внеурочной деятельности: Творческие объединения (дизайн-студия, вокальная студия) – 20 учащихся Индивидуальное консультирование (технология, ИЗО) – 18 учащихся Проектные группы – 56 учащихся Научное общество лицеистов (олимпиады, конференции) – 21 учащийся Выставочная деятельность – 27 учащихся

Результаты инновации Основные направления деятельности: 3. Организация психолого-педагогического сопровождения одаренного учащегося Формирование банка одаренных на уровне ПО, списков одаренных по отдельным предметам искусствабанкасписков одаренных Разработка индивидуальной карты одаренного учащегосяиндивидуальной карты Разработка и формирование портфолио учащегосяпортфолиоучащегося Разработка карт индивидуальных достижений учащихся (творческие книжки)

Результаты инновации Основные направления деятельности: 4. Управление качеством деятельности Консультативная подготовка учителей, работающих с одаренными учащимися Привлечение родителей к работе с учащимися Формирование системы стимулирования одаренных учащихся

Результаты инновации Проблемы: Отсутствие интеграции различных ПО Недостаточная методическая компетентность ряда педагогов Загруженность педагогов Загруженность учащихся

Спасибо за внимание