Имидж педагога профильной школы Андрусенко Е.М. Андрусенко Е.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
Advertisements

Цель: Представление модели имиджа педагога Имидж Совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
Имиджелогия – наука о законах коммуникации. Имидж – представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить,
Культура внешнего вида и имиджа педагога "Куда бы мы не шли, имидж наш, нас обязательно опередит." (Ф. Честерфилд)
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Что такое имидж? представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.
Имидж педагога Фёдорова Ольга Геннадьевна МКОУ Октябрьская ООШ.
Современный педагог КТО ОН? (ответы молодых педагогов) Положительные качестваОтрицательные качества.
Классный руководитель. Психологический портрет. Пути самосовершенствования. Подготовлено педагогом – психологом МОУ Ц Д и К Линниковой Людмилой Николаевной.
Формирование имиджа педагога Вариативный модуль 72 часа.
Подчеколдина А.А. ИМИДЖ ̶ (англ. image, от лат. imago - образ, вид) (книжн.). Представление о чьем-н. внутреннем облике, образе..
Имидж современного учителя Е. Е. Березкина МОУ ООШ 27.
Организационное поведение и организационная культура Г.А. Уланова, зав. ОСУП ГОАУ ЯО ИРО Ярославль, 2015.
Имидж современного педагога. Что такое имидж? Имидж понятие, применимое: к человеку (персональный имидж), организации (корпоративный имидж), социальной.
Цель : Создать у учеников первичные представления о понятии « эмоции », их видах, особенностях и правилах проявления. 3 Тема : Как понять, что творится.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Подготовила: Шалыга Елена Анатольевна Воспитатель первой квалификационной категории.
Межличностные отношения и общение. 1. Межличностные отношения и социальные роли. Понятие и структура общения. 2. Виды и функции общения. 3. Средства общения.
«Слагаемые профессионального имиджа педагога». Имидж. Это красивое загадочное слово появилось в нашем языке в конце 80-х годов. В переводе с французского.
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ОБЩЕНИЯ. ОБЩЕНИЕ – СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС ВЫСТУПАЮЩИЙ, КАК : взаимодействие людей ; вид самостоятельной человеческой деятельности ; атрибут.
Транксрипт:

Имидж педагога профильной школы Андрусенко Е.М. Андрусенко Е.М.

Актуальность исследования: формирование индивидуального имиджа педагога; формирование индивидуального имиджа педагога; процесс реформирования образования; процесс реформирования образования; усиление внимания к индивидуальности не только ученика, но и учителя. усиление внимания к индивидуальности не только ученика, но и учителя.

Цель: Представление модели имиджа педагога профильной школы Задачи: Задачи: 1. Рассмотреть понятие имиджа педагога. 1. Рассмотреть понятие имиджа педагога. 2. Проанализировать социально- психологический аспект имиджа педагога. 2. Проанализировать социально- психологический аспект имиджа педагога. 3. Сформулировать основные черты имиджа педагога. 3. Сформулировать основные черты имиджа педагога.

Имидж Совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом. Совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.

Имидж педагога Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании

Основные составляющие имиджа педагога: 1. Визуальный образ: костюм, прическа, мимика, пластика, макияж. 1. Визуальный образ: костюм, прическа, мимика, пластика, макияж. Внутренний образ: а) вербальное поведение: голос, настроение. Внутренний образ: а) вербальное поведение: голос, настроение. б) невербальное поведение: манера поведения, жесты, мимика, этикет. б) невербальное поведение: манера поведения, жесты, мимика, этикет. 3. Менталитет: интеллект, духовная практика. 3. Менталитет: интеллект, духовная практика.

Кто же создает имидж? Кто же создает имидж? сам человек сам человек имиджмейкеры имиджмейкеры средства массовой информации средства массовой информации окружающие люди окружающие люди

С чего начать педагогу работу над своим имиджем? 1. С осознания себя, всего положительного и отрицательного. 1. С осознания себя, всего положительного и отрицательного. а) изучить свое собственное лицо. а) изучить свое собственное лицо. б) положительные эмоции лица подкрепить словами, интонацией, поступками. б) положительные эмоции лица подкрепить словами, интонацией, поступками.

С чего начать педагогу работу над своим имиджем? 2. Повысить свою самооценку 2. Повысить свою самооценку 3. Поверить в доброту другого человека 3. Поверить в доброту другого человека 4. Осознать особенности проявления своих качеств. 4. Осознать особенности проявления своих качеств.

Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает! Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает!

Спасибо Спасибо за внимание! за внимание!