Имидж педагога профильной школы Андрусенко Е.М. Андрусенко Е.М.
Актуальность исследования: формирование индивидуального имиджа педагога; формирование индивидуального имиджа педагога; процесс реформирования образования; процесс реформирования образования; усиление внимания к индивидуальности не только ученика, но и учителя. усиление внимания к индивидуальности не только ученика, но и учителя.
Цель: Представление модели имиджа педагога профильной школы Задачи: Задачи: 1. Рассмотреть понятие имиджа педагога. 1. Рассмотреть понятие имиджа педагога. 2. Проанализировать социально- психологический аспект имиджа педагога. 2. Проанализировать социально- психологический аспект имиджа педагога. 3. Сформулировать основные черты имиджа педагога. 3. Сформулировать основные черты имиджа педагога.
Имидж Совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом. Совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
Имидж педагога Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании
Основные составляющие имиджа педагога: 1. Визуальный образ: костюм, прическа, мимика, пластика, макияж. 1. Визуальный образ: костюм, прическа, мимика, пластика, макияж. Внутренний образ: а) вербальное поведение: голос, настроение. Внутренний образ: а) вербальное поведение: голос, настроение. б) невербальное поведение: манера поведения, жесты, мимика, этикет. б) невербальное поведение: манера поведения, жесты, мимика, этикет. 3. Менталитет: интеллект, духовная практика. 3. Менталитет: интеллект, духовная практика.
Кто же создает имидж? Кто же создает имидж? сам человек сам человек имиджмейкеры имиджмейкеры средства массовой информации средства массовой информации окружающие люди окружающие люди
С чего начать педагогу работу над своим имиджем? 1. С осознания себя, всего положительного и отрицательного. 1. С осознания себя, всего положительного и отрицательного. а) изучить свое собственное лицо. а) изучить свое собственное лицо. б) положительные эмоции лица подкрепить словами, интонацией, поступками. б) положительные эмоции лица подкрепить словами, интонацией, поступками.
С чего начать педагогу работу над своим имиджем? 2. Повысить свою самооценку 2. Повысить свою самооценку 3. Поверить в доброту другого человека 3. Поверить в доброту другого человека 4. Осознать особенности проявления своих качеств. 4. Осознать особенности проявления своих качеств.
Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает! Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает!
Спасибо Спасибо за внимание! за внимание!