Развитие пространственного воображения на уроках конструирования и моделирования Сафонова Ольга Николаевна
Тема: Развитие пространственного воображения у учащихся 6 классов на уроках конструирования и моделирования одежды с выполнением творческого проекта «Женский костюм классического стиля»
Цель: Выявить условия влияющие на развитие пространственного воображения у учащихся на уроках конструирования и моделирования
Задачи: Изучить литературу по проблеме исследования Изучить учебную деятельность - как специфический вид деятельности Выявить условия, влияющие на развитие пространственного воображения Разработать методические рекомендации по развитию пространственного воображения на уроках конструирования и моделирования
Объект исследования: Процесс обучения учащихся конструированию и моделированию
Предмет исследования: Пространственное воображение учащихся
Гипотеза: На развитие пространственного воображения учащихся влияет комплекс методов и форм проведения урока
Исследовательский эксперимент: Исследовали развитие пространственного воображения учащихся
Констатирующий эксперимент показал развитие пространственного воображения по уровням
Результаты преобразующего эксперимента
Сравнительный уровень развития пространственного воображения
Условия влияющие на развитие пространственного воображения учащихся Нетрадиционные формы проведения занятий. Разнообразные методики. Правильное и логическое построение урока Подбор разнообразных средств обучения способствуют творческой работе
Из этого следует, что выдвинутая нами гипотеза подтвердилась
Рекомендации на основании полученных материалов в ходе опытно - экспериментальной работы Правильное и логическое построение урока. Подбор средств обучения. Определение методов и форм проведения урока.