Развитие пространственного воображения на уроках конструирования и моделирования Сафонова Ольга Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Advertisements

Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Объект речь младших школьников процесс развития речи младших школьников Предмет.
Цель : Выявление возможностей классического танца в повышении интереса к занятиям хореографией.
Квалификационная работа по теме: «Моделирование как средство обучения решению арифметических задач младших школьников на уроках математики»
Методы исследования наблюдение эксперимент опрос логическим анализом и синтезом, метод абстрагирования формализация моделирование.
Исследовательская работы «Развитие воображения старших дошкольников на занятиях по художественно – творческой деятельности» Воспитатель Борисова Елена.
Методика организации научно- исследовательской деятельности педагогов.
Тема самообразования: «Влияние изучения истории искусств на формирование и развитие интереса к достижениям мировой культуры»
Эмоциональное развитие ребёнка в ходе восприятия и переживания сказки МОУ Лицей 1 г. Волгореченск Работу выполнили: Гаранина Наталья Королёва Наталья Научный.
Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Выполнил: студент 5 курса ИСП КГПУ.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ НАПАДАЮЩЕГО УДАРА ЮНЫХ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ.
Развитие интеллектуальных способностей учащихся. Творческий отчёт учителя начальных классов Торохтий Ольги Петровны.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
В современном футболе важным условием, обеспечивающим высокие результаты, является высокий уровень.
Губанищева Марина Анатольевна Оптимизация процесса обучения ведению мяча на этапе углубленного разучивания учащихся общеобразовательных школ посредством.
Народные сказки как средство нравственного воспитания младших школьников Выполнила: Медведева Людмила Ивановна.
Транксрипт:

Развитие пространственного воображения на уроках конструирования и моделирования Сафонова Ольга Николаевна

Тема: Развитие пространственного воображения у учащихся 6 классов на уроках конструирования и моделирования одежды с выполнением творческого проекта «Женский костюм классического стиля»

Цель: Выявить условия влияющие на развитие пространственного воображения у учащихся на уроках конструирования и моделирования

Задачи: Изучить литературу по проблеме исследования Изучить учебную деятельность - как специфический вид деятельности Выявить условия, влияющие на развитие пространственного воображения Разработать методические рекомендации по развитию пространственного воображения на уроках конструирования и моделирования

Объект исследования: Процесс обучения учащихся конструированию и моделированию

Предмет исследования: Пространственное воображение учащихся

Гипотеза: На развитие пространственного воображения учащихся влияет комплекс методов и форм проведения урока

Исследовательский эксперимент: Исследовали развитие пространственного воображения учащихся

Констатирующий эксперимент показал развитие пространственного воображения по уровням

Результаты преобразующего эксперимента

Сравнительный уровень развития пространственного воображения

Условия влияющие на развитие пространственного воображения учащихся Нетрадиционные формы проведения занятий. Разнообразные методики. Правильное и логическое построение урока Подбор разнообразных средств обучения способствуют творческой работе

Из этого следует, что выдвинутая нами гипотеза подтвердилась

Рекомендации на основании полученных материалов в ходе опытно - экспериментальной работы Правильное и логическое построение урока. Подбор средств обучения. Определение методов и форм проведения урока.