Развитие системы дистанционного обучения в сетевом взаимодействии образовательных учреждений школьного округа Котляров Владимир Александрович директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» на территории Мошковского района Пилотный этап учебный год.
Advertisements

Совет по образованию на базе МБОУ «Ильинская СОШ 1» Тема: Управленческий аспект во введении ФГОС ООО: результаты деятельности апробационной площадки. Проблемы.
О реализации направления «Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся» Тюрина Елена Александровна,
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Нохрина О.С учитель информатики МОУ СОШ 10 г.Новоалтайска.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Основные направления деятельности КУРЦ на учебный год.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Состояние и перспективы информатизации образования в городе Радужном А.Н.Ткаченко директор МОУ МУК «Компьютерная школа» Радужный 2003 год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
МОУ «Шумерлинская СОШ» Оптимальная организация образовательного пространства Обеспечение доступности качественного школьного образования Повышение эффективности.
«…Государство обязано обеспечить всем юным гражданам России равные стартовые условия в жизни… Также нужно широко внедрять дистанционные формы обучения.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Управление образования администрации.
Транксрипт:

Развитие системы дистанционного обучения в сетевом взаимодействии образовательных учреждений школьного округа Котляров Владимир Александрович директор МКОУ Новочановской СОШ, канд. пед. наук 29 февраля 2012 г.

2

Участники регионального проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» МКОУ Новочановская СОШ МКОУ Новоярковская СОШ МКОУ Новониколаевская СОШ МКОУ Кармаклинская СОШ МКОУ Сизевская ООШ МКОУ Кожевниковская ООШ МКОУ Усть-Тандовская ООШ 3

Информационно-библиотечный центр

Комплект лабораторного и демонстрационного оборудования по физике

Комплект оборудования по химии

Кабинет психолога

Приобретены микроскопы для кабинета биологии, создан школьный музей комнатных растений

Компьютерный класс

Цель проекта Создание условий для предоставления всем обучающимся Новосибирской области равного доступа к качественному образованию через формирование региональной системы дистанционного образования учащихся Новосибирской области с использованием информационных образовательных технологий как элемента современной информационно-образовательной среды

«ИНФОРМАЦИОННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ (требования ФГОС) Основные элементы: электронные приложения к учебникам; социальные образовательные сети учителей; интернет-сайты УМК; коллекции цифровых образовательных ресурсов; интернет-школа; интернет-институт повышения квалификации.

Технологии дистанционного обучения по всем основным предметам Виртуальные социальные проекты Виртуальная подготовка к ЕГЭ Дистанционное повышение квалификации работников образования

Интернет-школа «Просвещение» Виртуальный университет «Просвещение» Новому поколению новое образование! Новому образованию новый учитель! НП «Телешкола»

В проекте участвуют: 118 обучающихся из школ округа, большинство из них изучают 2 предмета дистанционно в НП «Телешкола»; 10 сетевых преподавателей; 7 педагогов-организаторов. Создано: 16 автономных групп; 11 виртуальных групп. 15

16

Модель «Автономная группа» 18 Педагог-предметник ½ 10 класса «А» Группа 1 ½ 10 класса «А» Группа 2 Сетевой преподаватель = С хема модели «Автономная группа» Берем весь класс или группу, работаем с использованием дистанционного ресурса

Работа с виртуальными группами (модель «межшкольная группа») химия физикаматематика Группа 1 Группа 2 Количество детей – разное; Количество групп – от возможности учителя; Сетевые учителя – учителя-предметники базовой школы (по договору сильные учителя из других ОУ) химия Сетевой педагог

Схема модели «Индивидуальный учебный план» ОУ 1 ОУ 2 Базовое ОУ, работающее по ИУП Сетевой преподаватель Модели организации дистанционного обучения школьников

Задачи на 2012 год: Продолжить совершенствование нормативно-правового обеспечения, системы учета и финансового сопровождения проекта. Адаптировать образовательные программы педагогов по предметам к сетевым ресурсам НП «Телешкола». Подготовить сетевых преподавателей к созданию своих дистанционных курсов по предметам, к созданию контента для СДШ НСО. Совершенствовать материально-техническую базу дистанционного обучения. Организовать учебный процесс в СДШ в многопрофильной школе (по индивидуальным учебным планам), для детей надомного обучения, для детей с ограниченными возможностями здоровья.

РИСКИ: Главная проблема реализации проекта: Отсутствие достаточного Интернет-канала в школах округа

Спасибо за внимание