Духовно-нравственное воспитание дошкольников через музейную педагогику Кириченова Светлана Павловна, воспитатель I квалификационной категории МКДОУ 5 «Рябинка»
Виды музеев: Естественнонаучные; Биологические; Технические; Мемориальные; Исторические; Краеведческие; Музеи искусств; Художественные; Музеи «одной темы»; Музеи-усадьбы.
Краеведческий музей
Музей локомотивного депо
Важные советы: К посещению любого музея необходимо серьезно, целенаправленно готовиться, а потом закрепить полученные впечатления и знания. На первом этапе приобщения к музею нужно рассказать о правилах поведения: внимательно слушать экскурсовода, отвечать на вопросы, любоваться цветовой гаммой, сравнивать, высказывать свое мнение.
Важные советы: Необходимо воспитывать в ребенке уважительное, бережное отношение к экспонатам – музейным предметам, картинам. Правильно ориентироваться в психологической и просто человеческой компетенции ребенка, знать возрастные особенности.
Мини-музей «Горница»
Мини-музей «Горница»
Спасибо за внимание!