К ВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И ДРОБИ Учитель математики 1 квалификационной категории Лысова М.А.
Ц ЕЛЬ УРОКА : СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ПО ТЕМЕ «К ВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И ДРОБИ » Задачи: - повторить теоремы о свойствах арифметического корня; - закрепить навык применения теорем о квадратных корнях из произведения и дроби для преобразования выражений, содержащих квадратные корни; - проверить уровень сформированности предметных компетенций по теме «Квадратный корень из произведения и дроби». Задачи: - повторить теоремы о свойствах арифметического корня; - закрепить навык применения теорем о квадратных корнях из произведения и дроби для преобразования выражений, содержащих квадратные корни; - проверить уровень сформированности предметных компетенций по теме «Квадратный корень из произведения и дроби».
«К НИГА КНИГОЙ, А МОЗГАМИ ДВИГАЙ !» В. М АЯКОВСКИЙ
У СТНЫЙ СЧЁТ : Вычислите: Представьте в виде выражение: Внесите множитель под знак квадратного корня: Вычислите: Представьте в виде выражение: Внесите множитель под знак квадратного корня:
Т ЕОРЕМЫ О СВОЙСТВАХ КВАДРАТНОГО КОРНЯ : Теорема о квадратном корне из произведения: Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей. Если и b, то Теорема о квадратном корне из дроби: Корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, делённому на корень из знаменателя. Если и b >0, то
Г ИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
К РИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТА : Будьте внимательны Желаю успеха!!! ОценкаКол-во баллов «5» баллов «4 » баллов «3» баллов
Т АБЛИЦА ОТВЕТОВ 1 вариант 2 вариант БАСБВ0,3651, ВАБВА0,4842,223021
Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : Повторить теоремы о свойствах квадратных корней Выполнить 363, 371, 374 (1 строчку) По желанию – выполнить разноуровневую самостоятельную работу. Повторить теоремы о свойствах квадратных корней Выполнить 363, 371, 374 (1 строчку) По желанию – выполнить разноуровневую самостоятельную работу.
Р ЕФЛЕКСИЯ : сегодня на уроке … было интересно… было трудно… я выполнял задания… теперь я могу… я научился… у меня получилось … я попробую… меня удивило… мне захотелось… с урока я уйду с …. настроением
С ПАСИБО ЗА РАБОТУ !!!