Этикет одежды Мода 2007 Представитель: Юлия. Цель презентации. В середине августа традиционно наступает пора школьных базаров. Сегодня прилавки буквально.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная форма XXI века В рамках Всероссийской акции «Я – гражданин России»
Advertisements

Классный час «Школьная форма: за и против» Атапина Н.Ю., учитель истории и обществознания г. Северск, Томская область.
Идея возвращения школьной формы в учебные заведения имеет большую актуальность. Сегодня во многих школах, гимназиях и лицеях школьная форма становится.
Школьная форма. За и против. Автор проекта: Сыченко Екатерина, учащаяся 4 А класса МБОУ «СОШ 22» Руководитель проекта: Козлова О.И, учитель начальных классов.
Стильно! Модно! Школьно!. Школьная форма Школьная форма быть или не быть?
Ш КОЛЬНАЯ ФОРМА. З А И ПРОТИВ. Автор проекта: Храмова Анна учащаяся 8 класса МБОУООШ 9 ст. Нефтяная МО Апшеронский район Руководитель проекта: Шеподько.
Школьная форма: история и современность. Форма гимназистов (1916 год) Смольный институт благородных девиц.
Школьная форма: история и современность. Автор: Шевцова Полина Сергеевна 4 «Б» класс, гимназия 1 Руководитель: Шевцова А.В., учитель начальных классов,
Исследовательская работа на тему «Разработка новых моделей школьной формы в официально-деловом стиле». Выполнила : Выдрина Виктория воспитанница т / м.
Классный час Мода и деловой стиль одежды. Цели мода - (франц. mode - от лат. modus - мера, способ, правило), непродолжительное господство определенного.
Школьная форма Автор – Гончарова Елена, 8 «а» класс, школа 911 г. Москвы. Руководитель – Стулина Галина Александровна, зам. директора по ИОП,
Муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « КЛАССНАЯ! » (разработка и.
Автор : Купцова Полина, МБОУ « Лицей 6», 5 а класс Руководитель : Купцова Е. А. в помощь учителю при проведении мероприятий, направленных на формирование.
Выполнила: ученица 1 «Б» класса МОУ «СОШ 2» города Ясного Кенжегалиева Катя Руководитель: Житомир Т.А. учитель 1 квалификационной категории? Кенжегалиева.
Сарафан - один из видов школьной одежды. Выполнила ученица 8 класса МОУ « СОШ 1» Фидикова Екатерина. Фидикова Екатерина.
История школьной формы –До 1917 года школьная форма (форма гимназистов) была сословным признаком, т.к. учились в гимназии лишь дети богатых родителей.
Стильно! Модно! Школьно!. Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных.
Министерство образования РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 3 г. Амурска Амурского муниципального района.
Школьная форма. На каком основании вводится школьная форма в учебных заведениях? В пп.13 п.2 статьи 32 закона «Об образовании» от 10 июля 1992.
Стильно! Модно! Школьно! Обсуждали на классном часе учащиеся 6а класса с классным руководителем Савкиной Мариной Владимировной.
Транксрипт:

Этикет одежды Мода 2007 Представитель: Юлия

Цель презентации. В середине августа традиционно наступает пора школьных базаров. Сегодня прилавки буквально завалены самыми разнообразными товарами. Конечно, такое изобилие радует глаз. Но неопытным родителям первоклашек порой трудно сориентироваться и сделать правильный выбор. И моя презентация надеюсь поможет при выборе школьной одежды. Также можно сделать вывод, что школьная форма всё равно нужна. Она даёт какую – то часть дисциплины. И я надеюсь, что моя презентация хоть немного поможет Вам.

Школьная форма Разумеется, в самой идее нарядить школьников в форму нет ничего предосудительного. Форменная одежда имеет много достоинств. В деловых школьных платьицах и костюмах угловатые подростки могут выглядеть очень и очень элегантно и презентабельно. Хотя конечно, здесь многое и от качества одежды зависит. Несомненно, школьная форма дисциплинирует и избавляет школьников от ненужных мыслей. Разумеется, в самой идее нарядить школьников в форму нет ничего предосудительного. Форменная одежда имеет много достоинств. В деловых школьных платьицах и костюмах угловатые подростки могут выглядеть очень и очень элегантно и презентабельно. Хотя конечно, здесь многое и от качества одежды зависит. Несомненно, школьная форма дисциплинирует и избавляет школьников от ненужных мыслей.

Мини мода! Школьная форма Жакет свободного силуэта для девочек младшей школы с клапанами на карманах, с отворотами на рукавах. Изделие на подкладке Школьная форма Жакет свободного силуэта для девочек младшей школы с клапанами на карманах, с отворотами на рукавах. Изделие на подкладке

Мини мода! Школьная форма Жакет свободного силуэта для девочек младшей школы с карманами «в рамку». Изделие на подкладке. Школьная форма Жакет свободного силуэта для девочек младшей школы с карманами «в рамку». Изделие на подкладке.

Большинство Россиян за школьную форму Большинство россиян (64%) считают, что в школах следует вводить форму одежды. Доля тех, кто придерживается противоположной точки зрения, вдвое меньше (31%). Чаще всего за введение школьной формы выступают женщины - 77%, из них 39% считают, что "безусловно следует" ее вести. Большинство россиян (64%) считают, что в школах следует вводить форму одежды. Доля тех, кто придерживается противоположной точки зрения, вдвое меньше (31%). Чаще всего за введение школьной формы выступают женщины - 77%, из них 39% считают, что "безусловно следует" ее вести. Основные преимущества школьной формы - сглаживание социального неравенства детей (это отмечают 53% опрошенных) и ее "дисциплинирующий" фактор (44%). Немаловажным для родителей является и то, что школьная форма формирует чувство общности и сплоченности с классом, школой(18%).Лишь 15% опрошенных не видят никаких "плюсов" введения школьной формы. Основные преимущества школьной формы - сглаживание социального неравенства детей (это отмечают 53% опрошенных) и ее "дисциплинирующий" фактор (44%). Немаловажным для родителей является и то, что школьная форма формирует чувство общности и сплоченности с классом, школой(18%).Лишь 15% опрошенных не видят никаких "плюсов" введения школьной формы. Главные недостатки школьной формы - нежелание детей ее носить (32%) и "потеря индивидуальности" (18%). Также корреспонденты указывают на фактор "затратности" - 15% отмечают повышение финансовых расходов на обучение ребенка, а 11% - затраты времени и сил родителей в связи с приобретением формы. Нередко к "минусам" относят низкое качество материалов и пошива школьной формы (14%). Впрочем, немало и тех - четверть опрошенных (25%), - кто не видит никаких недостатков во введении школьной формы. Главные недостатки школьной формы - нежелание детей ее носить (32%) и "потеря индивидуальности" (18%). Также корреспонденты указывают на фактор "затратности" - 15% отмечают повышение финансовых расходов на обучение ребенка, а 11% - затраты времени и сил родителей в связи с приобретением формы. Нередко к "минусам" относят низкое качество материалов и пошива школьной формы (14%). Впрочем, немало и тех - четверть опрошенных (25%), - кто не видит никаких недостатков во введении школьной формы.

Ну и на последок! В школьной форме наших дней одинаковое количество плюсов и минусов. Но все же, учитывая чрезмерную "демократичность" детей, форма помогает воспитывать внутреннюю дисциплину, прививает вкус. Посмотрите, в чем большинство школьников ходят на занятия - и спортивные костюмы, и голые животы с пирсингом, и декольте, и "шпильки"! Самое обидное то, что и вырастая, они не понимают, что школа это учреждение, а не ночной клуб! В школьной форме наших дней одинаковое количество плюсов и минусов. Но все же, учитывая чрезмерную "демократичность" детей, форма помогает воспитывать внутреннюю дисциплину, прививает вкус. Посмотрите, в чем большинство школьников ходят на занятия - и спортивные костюмы, и голые животы с пирсингом, и декольте, и "шпильки"! Самое обидное то, что и вырастая, они не понимают, что школа это учреждение, а не ночной клуб!