Система права Правотворчество и формирование права Урок права для 10Э класса учителя гимназии 44 им. В.Н. Деева Фукаловой Т.М. Ульяновск, 2012-20113 учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система права Правотворчество и формирование права Урок права для 10Э класса учителя гимназии 44 им. В.Н. Деева Фукаловой Т.М. Ульяновск, учебный.
Advertisements

Система регулирования общественных отношений Урок права для 10Ю класса учителя гимназии 44 им. В.Н. Деева Фукаловой Т.М. Ульяновск, учебный.
Правонарушения и их характерстика Урок права для 10 класса учителя гимназии 44 им. В.Н. Деева Фукаловой Т.М. Ульяновск, учебный год.
Юридическая ответственность Урок права для 10 класса учителя гимназии 44 им. В.Н. Деева Фукаловой Т.М. Ульяновск, учебный год.
Юриспруденция как область знаний Урок права для 10Ю класса учителя гимназии 44 им. В.Н. Деева Фукаловой Т.М. Ульяновск, учебный год.
Правонарушения и их характеристика Урок права для 10 класса учителя гимназии 44 им. В.Н. Деева Фукаловой Т.М. Ульяновск, учебный год.
Административное право и административные правоотношения Урок обществознания для 11 классов учителя гимназии 44 им. В.Н. Деева Фукаловой Т.М. Ульяновск,
Правоотношения и их виды Урок права для 10 класса учителя гимназии 44 им. В.Н. Деева Фукаловой Т.М. Ульяновск, учебный год.
Жилищные правоотношения Урок обществознания для 11 классов учителя гимназии 44 им. В.Н. Деева Фукаловой Т.М. Ульяновск, учебный год.
Экологическое право Урок обществознания для 11 классов учителя гимназии 44 им. В.Н. Деева Фукаловой Т.М. Ульяновск, учебный год.
Гражданское право Субъекты гражданских правоотношений Урок права для 11 класса учителя гимназии 44 им. В.Н. Деева Фукаловой Т.М. Ульяновск, учебный.
Административные правонарушения и административная ответственность Урок обществознания для 11 классов учителя гимназии 44 им. В.Н. Деева Фукаловой Т.М.
Пенсионная система и страхование. Правовое регулирование денежного обращения. Урок обществознания для 11 классов учителя гимназии 44 им. В.Н. Деева Фукаловой.
Правовое регулирование в области образования Урок права для 11 классов учителя гимназии 44 им. В.Н. Деева Фукаловой Т.М. Ульяновск, учебный год.
Уголовный процесс Урок права для 11 классов учителя гимназии 44 им. В.Н. Деева Фукаловой Т.М. Ульяновск, учебный год.
Юриспруденция как область знаний Диагностика и коррекция МБОУ гимназия 44 имени В.Н. Деева г. Ульяновска Урок права для 10 класса Учитель Фукалова Татьяна.
Производство по делам об административных правонарушениях Урок обществознания для 11 классов учителя гимназии 44 им. В.Н. Деева Фукаловой Т.М. Ульяновск,
Международная защита прав человека Урок права для 11 класса учителя гимназии 44 им. В.Н. Деева Фукаловой Т.М. Ульяновск, учебный год.
Правовой статус человека в демократическом правовом государстве Урок права для 10 класса Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия имени В.Н.
Занятость и трудоустройство. Порядок взаимоотношений работников и работодателей Урок обществознания для 11 классов учителя гимназии 44 им. В.Н. Деева Фукаловой.
Транксрипт:

Система права Правотворчество и формирование права Урок права для 10Э класса учителя гимназии 44 им. В.Н. Деева Фукаловой Т.М. Ульяновск, учебный год

Цели урока Формировать представление о системе права РФ Изучить структуру и формы изложения нормы права Формировать понятие «институт права». Формировать представление об основных отраслях права Формировать представление об основных областях права Уметь характеризовать процесс правотворчества в РФ

Опорно-логический конспект урока Система права Правовая норма санкция структура Способы изложения гипотеза диспозиция Институты права внутриотраслевые межотраслевые Субинституты права Отрасли права Конституционное Гражданское Уголовное Административное Области права Частное Публичное Материальное Процессуальное

Опорно-логический конспект урока Правотворчество и формирование права Субъекты правотворчества Законодательный процесс Виды правотворчества этапы ? ? ? ? ? ??? ? ? Право законодательной инициативы ? ? ? ? ?

Домашнее задание Прочитать § §5-6 Закончить ТАК (тематически- акцентированные конспекты) Выучить термины и понятия Уметь устно охарактеризовать правотворческий процесс Выписать субъекты, обладающие правом законодательной инициативы (в ТАК) Выполнить задания 3 стр.64 и 8 стр.76