Франция: от II империи к Третьей республике Диагностика и коррекция
Кто эти люди? Наполеон III Леон Гамбетта Адольф Тьер Жорж Клемансо
Что значат эти слова? Парижская комунна «Правительство национальной измены» Дело Дрейфуса Блицкриг Министр Гамбетта на воздушном шаре 7 октября 1870 г.
Назовите события 19 июля 1870 г. 2 сентября 1870 г. Январь 1871 г. 18 марта – 28 мая 1871 г. 1875
Ответьте на вопросы Почему началась франко-прусская война? Каковы ее итоги? Охарактеризуйте восстание в Париже: причины; планируемые реформы причины поражения
Ответьте на вопросы Назовите особенности экономического развития Франции в конце XIX века. Как была устроена III республика? Какие реформы были проведены? Можно ли III республику называть империей?
Контрольный срез
Викторианская Англия Новый материал
Англия: путь к величию и процветанию Основные событияПерсоналииТермины 1.Англия – конституционная монархия: 20 – е гг. – движение за … 1836 г. – 1848 гг – Итоги чартистского движения: (с.100) Уильям Ловетт Ф. О`Коннор - Гнилые местечки – Чартизм – Национальный конвент - 2.Англия – «мастерская мира», «мировой …», «мировой …». 3.Почему в Англии народные выступления не привели к революции (с.101 – 102)? ______________________________________ __________________________________ 4.Принцип внешней политики Англии: (с.102) Англия приобретает колонии: Пальмерстон
Англия: конец Викторианской эпохи Основные событияПерсоналииТермины 1.Причины замедления экономического развития Англии: ______________________________________ __________________________________ 2.Многопартийность в Англии: 60 – е гг. __________________ партия _____________________ партия 1906 г. _______________ партия Б. Дизраэли У. Гладстон Д. Р. Макдональд 3.Социально-политические реформы: 80 – е гг( с.159)_______________________ Начало XX века ______________________ ______________________________________Ллойд Джордж 4.Рост империи: 5.________ - Ирландия получает право на самоуправление. Ч.С. ПарнеллГомруль -
Домашнее задание к § § 13,20 Прочитать параграфы. Заполнить таблицу и уметь объяснить ее содержание.