В ЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТКИ ГР.ХПД-08 Ф РОЛОВА А ННА И Л АПШИНА Т АТЬЯНА
Ц ЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ : И ЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ ИМИДЖА НА ДЕЛОВУЮ УСПЕШНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА З АДАЧИ : П РОВЕСТИ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ П РОАНАЛИЗИРОВАТЬ ДАННЫЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ЫЯВИТЬ ВЗАИМОСВЯЗЬ ИМИДЖА И РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О ПРЕДЕЛИТЬ СООТНОШЕНИЕ « ИМИДЖ - ВОЗРАСТ »
И МИДЖ ( IMAGE ) - ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НЕМ, СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ У ОКРУЖАЮЩИХ, РЕПУТАЦИЯ. Слово имидж пошло от латинского «imitari», что в переводе означает «имитировать». Из этого следует, что имидж показывает не то что есть, а имитирует то, что должно быть. Редко, когда реальность и имидж совпадают. Слово имидж пошло от латинского «imitari», что в переводе означает «имитировать». Из этого следует, что имидж показывает не то что есть, а имитирует то, что должно быть. Редко, когда реальность и имидж совпадают.
К АК НИ СТРАННО, ИМИДЖ ЕСТЬ У ВСЕХ : у бизнесмена и уличной торговки,, у топ-модели и бомжа. у политического деятеля и школьного учителя,
Многие ставят знак равенства между имиджем и внешним видом. Но это далеко не так. Имидж - понятие бесконечное. Ваши прическа, одежда, аксессуары, макияж, взгляд, голос, стиль общения, манеры, напитки, которые вы пьете, книги, которые вы читаете, музыка, которую вы слушаете, - все это ваш имидж. Любой предмет, принадлежащий вам, рассказывает о вас.
С АМОЕ ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ИМИДЖ
В ОЗРАСТ ОПРАШИВАЕМЫХ
Р ОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПРАШИВАЕМЫХ
В ОЗРАСТАНИЕ ВАЖНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЧЕЛОВЕКА
О СНОВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИМИДЖА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
С ОПОСТАВЛЕНИЕ РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИМИДЖА ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ О ФИСНЫЙ МЕНЕДЖЕР С ТИЛИСТ - ДИЗАЙНЕР Т ОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ А-Б-В А-В-Б В-Б-А
В АРИАНТЫ ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ ОСТАВШИЕСЯ НЕ МОГУТ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ВАКАНСИЮ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
В ЗАИМОСВЯЗЬ ИМИДЖА И РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Составляющие имиджа Кол-во людей выбравших составляющие имиджа СтудентыРабочиеСфера обслуживания Менеджеры Отсутствие вредных привычек --3%- Коммуникабельность -3%-- Уверенность в себе 14%8%-6% Интуиция 3%--- Эрудиция -8%3%- Внешний вид 8%-3% Энтузиазм -3%- Активная жизненная позиция ---3% Чувство юмора 3%--
Взаимосвязь имиджа и рода деятельности
И ТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ 43% ОПРОШЕННЫХ СЧИТАЮТ, ЧТО ИМИДЖ ЭТО ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫЙ И ОБОБЩЕННЫЙ ОБРАЗ ; 26% ОПРОШЕННЫХ ОТМЕТИЛИ, ЧТО САМАЯ ВАЖНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА - ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, А 23% ПОСЧИТАЛИ ГИБКОСТЬ САМЫМ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ КАЧЕСТВОМ ; 34% ОПРОШЕННЫХ СЧИТАЮТ, ЧТО ОСНОВНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИМИДЖА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ И ТОЛЬКО 3% ПОСЧИТАЛИ, ЧТО ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК ; 14% СТУДЕНТОВ, 8% РАБОЧИХ И 6% МЕНЕДЖЕРОВ ВЫДЕЛЯЮТ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ КАК ОСНОВНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ИМИДЖА. 43% ОПРОШЕННЫХ СЧИТАЮТ, ЧТО ИМИДЖ ЭТО ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫЙ И ОБОБЩЕННЫЙ ОБРАЗ ; 26% ОПРОШЕННЫХ ОТМЕТИЛИ, ЧТО САМАЯ ВАЖНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА - ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, А 23% ПОСЧИТАЛИ ГИБКОСТЬ САМЫМ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ КАЧЕСТВОМ ; 34% ОПРОШЕННЫХ СЧИТАЮТ, ЧТО ОСНОВНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИМИДЖА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ И ТОЛЬКО 3% ПОСЧИТАЛИ, ЧТО ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК ; 14% СТУДЕНТОВ, 8% РАБОЧИХ И 6% МЕНЕДЖЕРОВ ВЫДЕЛЯЮТ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ КАК ОСНОВНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ИМИДЖА.