Упаковка пряников Маркетинговое исследование Выполнили Студентки группы ЭУ-09-1 Герасимова Е. А. Симонова О. С.
Упаковки пряников Пластиковая упаковка; Картонная коробка; Полиэтиленовая упаковка; Жестяная коробка.
Цель, предмет и объект исследования Цель исследования – определить степень влияния упаковки на покупательскую способность; Цель исследования – определить степень влияния упаковки на покупательскую способность; Предмет исследования – упаковка пряников; Предмет исследования – упаковка пряников; Объект исследования – определенный сегмент рынка Объект исследования – определенный сегмент рынка
История пряника Первые пряники на Руси, назывались медовым хлебом и появились еще около IX века, они представляли собой смесь ржаной муки с медом и ягодным соком. Позже в медовый хлеб стали добавлять лесные травы и коренья, а в XII – XIII веках, когда на Руси начали появляться экзотические пряности, приведенные из Индии и Ближнего Востока, пряник получил свое название и практически окончательно оформился в то лакомство, которое известно нам.
Начало исследования В ходе исследования было опрошено 65 человек, 10 из которых отказались от опроса. Опрос проходил в форме анкетирования.
Покупаете ли Вы пряники?
Покупая пряники, на что в первую очередь Вы обращаете внимание?
Наличие акции на упаковке влияет на Ваш выбор? Да, куплю только по акции 56 Возможно, если понравится акция 33 Не обращаю на это внимание 11
Важен ли Вам цвет упаковки при выборе пряников?
Купили бы Вы пряники на праздник, если они тематически упакованы?
Сколько Вы готовы потратить на пряники в подарочной упаковке весом 400 грамм? До 100 рублей рублей 28 Свыше 300 рублей 6
Итог исследования Был проведен опрос среди покупателей разных возрастных категорий по предпочтениям упаковки пряников. Исходя из результатов опроса был сделан вывод: Исходя из результатов опроса был сделан вывод:
Что предпочитает видеть покупатель на упаковке с пряниками Наличие акции на упаковке; Тематическая упаковка; Небольшой ценовой диапазон; Ясное отображение вкуса на упаковке.
Спасибо за внимание!