ЦЕНТРЫ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЕВРОПЕЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ (НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА СТРАСБУРГА И РУРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА БОХУМА)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Practical Step Towards Academic Mobility: a tutorial on intercultural communication for the medical profession : ТЕМПУС-IV # Ирина Юрьевна МАРКОВИНА.
Advertisements

Опыт формирования межкультурной профессиональной компетенции профессорско- преподавательского состава ММА им. И.М. Сеченова Опыт формирования межкультурной.
Kazakh National Medical University named after S.D Asfendiyarov Казахский Национальный Медицинский Университет имени С.Д Асфендиярова.
Психолингвистические и методические подходы к обучению иностранному языку специалистов- медиков на последипломном этапе: Проект ТЕМПУС-IV «Обучение в течение.
Кафедра иностранных языков Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СТАРШИХ КУРСАХ.
INTERNATIONAL CONFERENCE AND SUMMER SCHOOLS ПИСКЛАКОВА СВЕТЛАНА АНТОНОВНА, ПЕРЕВОДЧИК, ОТДЕЛ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ОМГМА.
«Окс Бридж» Международная программа интеграции основного и дополнительного образования в области английского языка в ГБОУ СОШ 1970 г. Москва, 2014 г.
Краткая характеристика проекта Темпус IV: логическая структурная матрица.
LOGO Кафедра экономического английского языка 1 27 сентября 2012 года Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет Факультет гуманитарных.
Иностранный язык для специалистов- медиков в России: потребности и перспективы ( опрос в рамках проекта ТЕМПУС IV) Ирина Юрьевна МАРКОВИНА, зав. кафедрой.
Итоги I четверти учебного года (иностранный язык)
Омская государственная медицинская академия Акулинин В.А.
Учебно-методическая работа Кафедра английского языка.
Использование современных информационных технологий в учебном процессе на кафедре фармацевтической и токсикологической химии ГБОУ ВПО Первый Московский.
Обеспечивает получение студентами специальности «Юриспруденция» квалификации юрист 1.
Реализация основных направлений проекта по гранту TEMPUS-IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских вузов» гг. Ледяев.
Использование 3D-технологий в медицинском образовании Первый Московский Государственный Медицинский Университет им И. М. Сеченова Мельникова Юлия.
LOGO Кафедра экономического английского языка 1 12 декабря 2013 года Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет Гуманитарный факультет,
Порядок организации процесса обучения в Таллиннском университете Елена Малыгина Академический ассистент Екатерининский колледж ТЛУ
Применение ИКТ при подготовке к Единому Государственному Экзамену по английскому языку Мырзикова Ю. Г. учитель английского языка МОУ «Ликино-Дулевская.
Транксрипт:

ЦЕНТРЫ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЕВРОПЕЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ (НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА СТРАСБУРГА И РУРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА БОХУМА) Ирина Юрьевна МАРКОВИНА ПМГМУ им. И.М. Сеченова Светлана Антоновна ПИСКЛАКОВА Омская государственная медицинская академия

Лингвистический ресурсный центр (LRC) Университета Страсбурга 7 филиалов студентов

Лингвистический ресурсный центр (LRC) Иностранный язык для студентов-медицинского факультета Подборка англоязычных ресурсов

Мониторинг обучения 1. Промежуточный (1-2 раза в семестр) Reading+Listening Writing (essay) PowerPoint presentation Communication skills Logsheet 2. Итоговый – Сертификат

Центр иностранных языков (ZFA) Рурского университета Бохума

UNIVERSITY LANGUAGE CENTER (ZFA) Intensive English course for medical students (B2) Anatomy & Physiology ,

English for medical students

Центр иностранных языков (ZFA) Рурского университета Бохума Тесты и экзамены 1.Placement tests Определить уровень студента 2. Промежуточное тестирование 3. Итоговый экзамен Оценить знания и получить зачетные единицы Сертификат

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!