Урок математики. Тема урока: связь между компонентами и результатом действия сложения.
Повторение. Составь и запиши в тетрадь 6 примеров на сложение с ответом 10. Вспомни, как называются числа при сложении. Прочитай свои примеры, используя названия компонентов и результата действия сложения.
Рассмотри рисунок, составь по нему выражение, запиши в тетрадь. Проверь ( * ) = 6
Прочитай вопросы. Сколько яблок? Что произошло? Сколько осталось? Щёлкни мышкой. Ответь на вопросы и запиши новое выражение под примером на сложение. Щёлкни ещё раз и запиши ещё одно выражение.
Такая запись должна получиться. Составь примеры по образцу = = … 6 – 2 = 4 ………….. 6 – 4 = 2 ………….. Сделай вывод! Если из суммы вычесть одно ……….., то получится другое ………….
Физкультминутка Радуга В небе радуга висит в воздухе "нарисовать" радугу Детвору веселит. потянуться вверх и помахать кистями рук С нее, как с горки, опустить руки вниз Едут Егорка, петух, Кот, свинья и я. загибать пальцы на руке
Учебник страница выполни устно. 3 выполни устно. Помни, что зная ответ примера на сложение, можно найти ответ примера на вычитание. Расскажи, по какому правилу это можно сделать.
Задачи 4. Прочитай 1 задачу. Что известно? Что надо найти? В тетрадь запиши модель условия задачи. Было - … л. Взяли - … л. Ост. - … л. Составь числовое выражение для решения задачи, запиши ответ. Выполни вторую задачу самостоятельно.
Что нового ты узнал на уроке? Как связаны между собой сумма и слагаемые? Домашнее задание. Стр. 27 1, 4 (1 столбик), 5.