1-б класс (инклюзивный) наполняемостью 15 человек. Из них 4 обучающихся имеют статус ребёнка-инвалида (ДЦП)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дети – инвалиды должны учиться в обычных школах. Эржена Будаева.
Advertisements

Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Самсонова Елена Валентиновна руководитель Городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ.
КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС)
Инклюзивное образование: сопровождение обучающихся с ОВЗ.
КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС) С.В.Алёхина, К.псих.н., Почётный работник.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
27 октября 2011 год Реализация проекта инклюзивного образования в условиях внедрения ФГОС начального образования : критерии эффективности и требования.
ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт ( утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Организация инклюзивной образовательной среды в общеобразовательных учреждениях Самсонова Елена Валентиновна, руководитель Городского ресурсного центра.
Роль тьютора в реализации модели успешной социализации ребенка с ОВЗ С.В. Шандыбо, руководитель КРИП КГПУ им. В.П. Астафьева.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС.
Самсонова Елена Валентиновна руководитель Городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Колоскова Т.Р., зам. директора по УВР МБОУ – гимназии февраля 2012.
ВШК в условиях введения ФГОС и НСОТ. Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук,
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
Транксрипт:

1-б класс (инклюзивный) наполняемостью 15 человек. Из них 4 обучающихся имеют статус ребёнка-инвалида (ДЦП)

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Гибкая организация занятий, многоуровневая подача материала (с учетом индивидуальных особенностей) Организация деятельности и сотрудничества в малых группах Обеспечение выбора (целей, уровня, средств, форм работы, материала) Организация самостоятельной деятельности на своем уровне, в своем диапазоне возможностей, что позволяет ребенку быть успешным Обязательная организация игровых ситуаций, где есть возможность попробовать себя в разных ролях и позициях Организация гибкого временного режима обучения Использование технических средств обучения для каждой категории детей с ОВЗ Наличие тьюторов

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ Выработаны критерии оценивания достижений каждого ребенка с ОВЗ в соответствии с индивидуальным учебным планом Обеспечена и реализуется возможность самооценивания Используется критериальный, дифференцированный подход при оценивании компетенций ребенка в соответствии с его индивидуальным учебным планом

ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ, ПРОЕКТЫ