Классы охраны и развития зрения на базе ГОУ школы 688.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1-а класс (охраны зрения) наполняемостью 11 человек. Из них 2 обучающихся имеют статус ребёнка-инвалида по зрению.
Advertisements

ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ для родителей будущих первоклассников учебный год.
Районный семинар для заместителей директоров по УВР, курирующих начальную школу Специфика построения учебно- воспитательного процесса в начальных классах.
Направления и содержание работы медико-психолого-педагогической службы классов охраны зрения Зам. дир. по ОЭР, нейрофизиолог ГОУ СОШ 448 Макарова Ирина.
Особенности формирования учебного плана пятых классов на 2013/2014 учебный год Латунова Н.Е.- консультант Самарского управления министерства образования.
Психолог как реализатор ФГОС Гладарь Л.И., психолог Измайловской гимназии 1508.
Итоговая аттестация выпускников 9-х классов образовательных учреждений Опочецкого района.
Основная образовательная программа НОО разрабатывается каждым образовательным учреждением: Закон РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный.
Порядок приёма в 1 класс МБОУ «Иланская средняя общеобразовательная школа 41» общеобразовательная школа 41»
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского.
Основная общеобразовательная ПРОГРАММА дошкольного учреждения Заботливым родителям о программе! Т. И. Рыжик, старший воспитатель ГБДОУ детский сад 98 Фрунзенского.
ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА. ПОЛОЖЕНИЕ О ТИФЛОПЕДАГОГЕ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Самсонова Елена Валентиновна руководитель Городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ.
Информация о ходе подготовки к проведению летней оздоровительной кампании в 2011 году начальник отдела специального, дополнительного образования и воспитания.
ГБОУ ЦППРиК «ЯСЕНЕВО» Екжанова Елена Анатольевна - д.п.н., профессор, директор ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Стратегии.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Ресурсный центр психолого - педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья г. Котовска.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога системы образования.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Транксрипт:

Классы охраны и развития зрения на базе ГОУ школы 688

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА «В практике обучения и воспитания детей с амблиопией и косоглазием активно решается вопрос об организации специальной поддержки детям данной категории в период их школьного обучения, путём создания классов охраны и развития зрения, целью которых является достижение учащимися достаточного уровня обученности и готовности к продолжению образования на следующих ступенях без специальной тифлопедагогической и медицинской поддержки.»

РЕСУРСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Педагогические кадры – 36 педагогов Из них: 8 учителей имеют отраслевые и региональные награды; 1 учитель – победитель регионального этапа конкурса «Учитель года России – 2005» КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

ОСНАЩЕНИЕ

НОРМАТИВНАЯ БАЗА Положение о классах «Охраны и восстановления зрения у детей с функциональными расстройствами», приложение к приказу Комитета по образованию СПб от Инструктивное письмо Минобразования РФ от «О классах охраны зрения в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях» Письмо Минобразования РФ от / «О методических рекомендациях по организации работы с обучающимися, имеющими нарушения зрения, в общеобразовательном учреждении»

ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ Организуются для детей с функциональными нарушениями зрительного анализатора (амблиопией и косоглазием), прошедшие курс лечения и восстановления зрительных функций в специализированном детском саду или кабинете охраны зрения при детских поликлиниках Период обучения – с 7 до 11 лет Зачисление – по направлению ГМПК Наполняемость – человек Режим пребывания – «школа полного дня» Образовательный процесс – в соответствии с уровнем общеобразовательной программы I ступени Психолого-медико-педагогическое сопровождение педагогического процесса

СПЕЦИФИКА ПОСТРОЕНИЯ УВП в 1 классе Максимально допустимая недельная нагрузка – 21 час Продолжительность учебной недели – пятидневная Продолжительность уроков – 35 минут Включение в режим дня дневного сна и прогулки Индивидуальные и фронтальные занятия по развитию зрительного восприятия, ЛФК во второй половине дня Централизованный плановый осмотр (2 раза в год) врачом-офтальмологом ГМПК Проведение диагностических исследований и контрольных срезов для определения динамики развития, коррекции и компенсации

Спасибо за внимание! Полная информация о школе на сайте