Анализ анкетирования родителей обучающихся СОШ 1,2,3,4 г. Десногорска по выявлению особенностей организации внеурочной деятельности в ОУ Опрошено 423 человека
Зачем в школе введена внеурочная деятельность для детей
Зачем в школе введена внеурочная деятельность для детей
Какие формы в большей степени используются в школе во второй половине дня?
Кто проводит занятия с детьми во второй половине дня
Какое пространство используется для организации второй половины школьного дня
Как вы узнаёте об успехах Вашего ребёнка во второй половине дня?
Может ли педагог во второй половине дня заинтересовать Вашего ребёнка?
Как в школе обсуждается организация второй половины дня ребёнка
Как изменилась вторая половина дня в ОУ?
Анализ анкетирования педагогов по выявлению особенностей организации внеурочной деятельности в СОШ 1,2,3,4 г. Десногорска Опрошено – 44 педагога
1. С какой целью ОУ организует внеурочную деятельность
2. Формированию каких личностных качеств у обучающихся, в первую очередь, должна способствовать ВД
3. Какие формы в большей степени используются при организации ВД в ОУ
4. Кто осуществляет внеурочную деятельность
5. Какое пространство используется для организации внеурочной деятельности
6. Как Вами планируется определять результаты внеурочной деятельности
7. Как осуществляется управление процессом организации ВД
8. Как изменилась вторая половина дня в ОУ