1 8 2 3 4 5 6 7. 1по8сейдон 2зевс 3аполлон 4геба 5дионис 6артемида 7афродита.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Древние Афины. В 1-м тыс. до н. э. в Греции уже существовало много городов. Вокруг них селились сельские жители. Особую роль в жизни страны суждено было.
Advertisements

Тема урока: « Земледельцы Аттики теряют землю и свободу» История Древнего мира 5 класс Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
значение понятий «полис», «демос», «аристократ», «ареопаг», «архонт», «метеки», «граждане», «рабы»; Географическое положение Афин; Как управлялось афинское.
Задание 1 – работа по карте: 1.Показать территорию Афинского государства на карте. Определить словами его местоположение (в какой части Греции находится)?
Проблемный вопрос Почему земледельцы Аттики, потеряли землю и свободу?
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
Тема урока: Древние Афины. План 1. Афины – город-государство 2. Занятия жителей 3. Категории населения Афин 4. Реформы Солона.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
Древняя Аттика Толстоброва Фатима Давлетовна МОУ-гимназия 1, г. Петровск-Забайкальский, учитель истории, обществознания.
Презентация к уроку (история, 5 класс) по теме: Повторительно-обобщающий урок истории в 5 кл "Древняя Греция"
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1. Афинский полис. 2. Занятия жителей афинского полиса. 3. Организация власти в Афинах. 4. Положение.
Земледельцы Аттики История 5 кл. Учитель: Земцова Ольга Геннадьевна.
Презентация на тему: Солон.. Свободное население Аттики Торговцы Крестьяне Ремесленники Демос.
Зарождение демократии в Афинах 5 КЛАСС. План урока 1.Афинский демос и его требования. 2.Солон и его законы. 3.Перемены в управлении Афинами. 4.Солон покидает.
Города – государства. Афины. 2 Цели урока Цели урока: отработка понятий «полис», «демос», «аристократ», «ареопаг», «архонт», «эвпатриды», «метеки», «граждане»,
Природа и население Древней Греции.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу 1. Природа Аттики. 2. Занятия жителей Аттики. 3. Бедственное положение земледельцев. 4.Общественное устройство.
Знать Обладала всей властью Совет знати Ареопаг 9 архонтов Правители города и судьи Демос в управлении не участвовал.
Зарождение демократии в Афинах. Демос восстает против знати. Реформы Солона. Солон покидает Афины.
Транксрипт:

1по8сейдон 2зевс 3аполлон 4геба 5дионис 6артемида 7афродита

План урока 1. Аттика : её положение на карте Греции и занятия населения., 2. Древнегреческий полис. Его управление. 3. Драконовские законы. 4. Бедственной положение земледельцев.

Определите, где находилась область Аттика? Аттика находилась в На востоке ее берега омывались части Греции средней Эгейским морем АТТИКА Ионическое море Балканский полуостров АфиныАфины Эгейское море

равнинную горную прибрежную Всю территорию Аттики можно разделить на 3 части: Аттика о. Э в б е я Афины

Определите, какие занятия существовали в Аттике благодаря наличию этих полезных ископаемых? Полезные ископаемые: серебро мрамор железо глина Полезные ископаемые: серебро мрамор железо глина

СВОБОДНЫЕ ГРАЖДАНЕ ЗАВИСИМОЕ НАСЕЛЕНИЕ ЗНАТНЫЕ ЛЮДИ АРИСТОКРАТЫ РАБЫ ДЕМОС КРЕСТЬЯНЕ КУПЦЫ РЕМЕСЛЕННИКИ

Свободное население Аттики Торговцы Крестьяне Ремесленники Демос

Вот, что однажды сказал Соловью пестрогласному Ястреб, Когти, вонзивши в него и неся его в тучах высоких. Жалко пищал Соловей, пронзенный кривыми когтями, Тот же властительно с речью такою к нему обратился: «Что ты, несчастный пищишь? Ведь намного тебя я сильнее! Как ты не пой, а тебя унесу я, куда мне угодно. И пообедать тобой я могу, и пустить на свободу. Разума тот не имеет, кто меряться хочет с сильнейшим: Не победит он его,- к униженью лишь горе прибавит!» Вот, что стремительный Ястреб сказал, длиннокрылая птица.

Знать, аристократия Знать

Управление Афинским полисом Полис: город-государство Законы Драконта Правители города и судьи. Правители города и судьи. Совет знати Обладала всей властью Народ в управлении не участвовал. Власть в Афинах принадлежала аристократам

Рабы-должникиЧужеземцы

Долговой камень

Главные требования афинского демоса Отменить ………. Отменить ………. Переделить …………. Переделить …………. Добиться права самим ………… Добиться права самим …………

1. Ц ентр Аттики – город Афины 2. З анятия жителей Греции: виноградарство, разведение оливок 3. В Аттике плодородная земля 4. А реопаг – совет знати 5. А рхонтов в ареопаге было 7 6. Д емос участвовал в управлении полисом и обладал всеми правами 7. Д емос боролся за свободу