Республика Хорватия ПОДГОТОВКА ВНУТРЕННИХ АУДИТОРОВ В ГОССЕКТОРЕ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА И НАСТАВНИЧЕСТВО Желька Кнежич, магистр наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РУКОВОДСТВО ПО ВНУТРЕННЕМУ АУДИТУ Э ДИТ Н ЕМЕТ Р УКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ГАРМОНИЗАЦИИ (СHU) В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ,
Advertisements

План деятельности Комитета по методическому обеспечению аудиторской деятельности и применению стандартов аудита Палата Аудиторов Республики Казахстан Международная.
Программа подготовки оперативных внутренних аудиторов Мария Матек, Координатор по подготовке внутренних аудиторов, Министерство финансов Хорватии, Центральный.
Отчет внутреннего аудита перед CHU Лерка Црнкович, магистр наук Министерство финансов Республики Хорватия Управление гармонизации внутреннего аудита и.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Отчеты отдела внутреннего аудита перед CHU Эвелин Пунгас Руководитель Координационного отдела внутреннего контроля Департамент финансового контроля
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Рабочие документы аудитора это материалы, подготавливаемые аудитором и для аудитора либо получаемые и хранимые аудитором в связи с проведением аудита.аудита.
Рабочая группа по оценке качества Проделанные шаги и планы на будущее.
Оценка риска в Эстонии Эвелин Пунгас Глава координационного отделения внутреннего контроля Департамент финансового контроля София,
Основные элементы аудита. Основные элементы аудита включают: Основные элементы аудита включают: определение объема аудита; определение объема аудита;
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
НЕПРЕРЫВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ВНУТРЕННИХ АУДИТОРОВ В ВЕНГРИИ ЭДИТ НЕМЕТ, ВЕНГРИЯ.
Июнь 2011 г.. Цели Объяснить систему обучения в рамках проекта «Управление государственными финансами»; Рассказать и показать существующую программу обучения.
Повышение профессиональной квалификации на постоянной основе при обучении и сертификации внутренних аудиторов в государственном секторе Мария Матек, Координатор.
Учебная дисциплина « АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ » Наталья Александровна Никифорова к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Экономический анализ»
Семинар по подготовке выпускного аттестационного проекта ст. преподаватель Анастасия А. Голубева.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА В ВЕНГРИИ Г-жа Эдит Немет ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАРМОНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ, ВЕНГРИЯ БУДАПЕШТ, 15.
Транксрипт:

Республика Хорватия ПОДГОТОВКА ВНУТРЕННИХ АУДИТОРОВ В ГОССЕКТОРЕ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА И НАСТАВНИЧЕСТВО Желька Кнежич, магистр наук

2 РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО МОДУЛЯ Март 2007 – Проект CARDS Исследование «Аудит госзакупок» Подготовка шла в течение 2007 г. Исследование «аудит командировок» 1 международный консультант, 1 эксперт в области внутреннего аудита из Хорватии, 7 внутренних аудиторов из госсектора от РХ Декабрь 2007 – первый тренинг, основанный на Практическом модуле, в присутствии международных консультантов Январь 2008 – первый самостоятельный тренинг, основанный на Практическом модуле - 1 преподаватель от Центрального Отдела Гармонизации и 1 преподаватель от Отдела внутреннего аудита из Министерства финансов 2009 – актуализация Практического модуля

3 ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ - ЗАДАЧИ Научить участников проводить самостоятельную внутреннюю аудиторскую проверку в госсекторе согласно методологии проведения аудита, применяя знания, полученные в ходе теоретической подготовки Привить участникам навык непосредственного применения знаний и навыков, полученных в ходе теоретической подготовки

4 ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ – ЗАДАЧИ Практический модуль в конце подготовки. ЗАЧЕМ? МЕТОДОЛОГИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА РОЛЬВНУТРЕННЕГОАУДИТА ВСИСТЕМЕВНУТРЕННЕГОКОНТРОЛЯ ВГОССЕКТОРЕ НАВЫКИ ИМЕТОДЫПРОВЕДЕНИЯАУДИТОРСКОЙПРОВЕРКИ ФИНАНСОВОЕУПРАВЛЕНИЕ ИУЧЕТ ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОЛОГИИ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

5 ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ – ЗАДАЧИ МЕТОДОЛОГИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ВАЖНО! ВАЖНО: СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА СОДЕРЖАНИИ, А НЕ НА ФОРМЕ СЛЕДОВАТЬ МЕТОДОЛОГИИ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА НЕ ПРОПУСТИТЬ НИ ОДНОГО ЭТАПА АУДИТА …. мы можем это сделать, используя …. ФОРМЫ ИЗ УЧЕБНИКА ПРЕДЛАГАЕМЫЙ СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ РАБОТА ВНУТРЕННЕГО АУДИТОРА

6 ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ – МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ Выступление преподавателя – повторение основных концепций методологии аудита и их связь с другими частями теоретической подготовки Ответы на вопросы участников о применении методологии на практике Наставления участникам перед выполнением упражнений Выполнение упражнений и представление результатов Решения/ответы, дискуссия и выявление случаев отклонения от методологии

7 ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ – СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ К МОДУЛЮ 5 ЧАСТЬ 1 МОДУЛЯ – ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР ПОЛНОЙ ПРОЦЕДУРЫ АУДИТА Исследование – аудиторская проверка командировки Упражнения – поэтапное выполнение аудиторской проверки Решения/ответы на упражнения и обсуждение решений

8 ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ – СОДЕРЖАНИЕ ЧАСТЬ 2 МОДУЛЯ – ПРИМЕРЫ ОТЧЕТОВ ОБ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКЕ Анализ примеров отчетов об аудиторской проверке Выявление и анализ основных элементов структуры отчета и основных элементов результатов аудиторской проверки – упражнения и обсуждение возможных решений Выявление пробелов и неточностей в примерах отчетов об аудиторской проверке и указание на возможные случаи отклонения от методологии ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ – ЗАКЛЮЧЕНИЕ

9 НАСТАВНИЧЕСТВО Руководство по ведению профессиональной подготовки и экзамена на специальность сертифицированного внутреннего аудитора в госсекторе Руководство по осуществлению наставничества в рамках практической подготовки по специальности сертифицированного внутреннего аудитора в госсекторе Наставничество: A) организации, в которых создан отдел внутреннего аудита со специальным лидером – наставником B) организации, в которых нет отдела внутреннего аудита со специальным лидером – наставником

10