Управление реформами государственных расходов и измерение их эффективности Пленарное заседание среда,5 апреля 2006 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Advertisements

Инициирование процесса планирования. Оглавление Результаты этого этапа Общее описание этапа Получение обязательств правительства Повышение информированности.
Уровень 1 Планирование развития школы. Планирование развития школы заполняет пробел между тем, где мы находимся и где мы хотим быть.
Управление государственными расходами Совместное обучение (Программа PEM-PAL) Черил Грей, Мировой банк Семинар PEM-PAL Варшава, Польша 3 апреля 2006 года.
Государственный внутренний аудит PEM-PAL Центр повышения квалификации в сфере государственных финансов Любляна, декабря 2006 г. Роберт де Конинг.
Педагогическое проектирование. Важно обсудить следующие вопросы: Какая у нас общая проблема? Каковы её значимые последствия? Какие факторы делают эту.
Вовлечение заинтересованных сторон в СПМ для сектора энергетики Вовлечение заинтересованных сторон в СПМ для сектора энергетики.
К разработке оценки деятельности ОНС Третьякова Т.А. Национальная сеть МиО.
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
КАК ПОДГОТОВИТЬ УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ. «Есть только один путь постижения – действовать!» П. Коэльо исследовательскими; научно-практическими; экологическими;
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
А.М. Новиков, Д.А. Новиков ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности.
Финансовая безопасность США Подготовила студентка 3 курса ТС 02/1411 группы Целыковская Е.И.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Степанова Елена Олеговна ректор ГОАУ Ярославской области «Институт развития образования», к.э.н. «Самооценка образовательного учреждения: цели, проведение.
1 Планируемая деятельность по установлению целевых показателей в контексте Протокола по проблемам воды и здоровья в Кыргызстане Эркин Оролбаев, Координатор.
Следует исходить из понимания роли государства как главного субъекта современной общенациональной кадровой политики, ведущей силы социального управления,
Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения.
1 Прогресс реформ экологической политики в ВЕКЦА Вступительные замесания Встреча заинтересованных сторон Брюссель марта 2007 г. Брендан Гиллеспи.
Этапы создания региональной системы МиО 8 апреля 2008 года Алексей Яременко.
Транксрипт:

Управление реформами государственных расходов и измерение их эффективности Пленарное заседание среда,5 апреля 2006 г.

Почему это важно?

Важные вопросы Организация управления Определение приоритетности Сбалансированность различных аспектов реформы Согласование с другими реформами Измерение изменений Обеспечение поддержки

Вопросы управления реформой Важно обеспечить функционирование комплексной системы стратегического управления. Однако не пытайтесь полностью скопировать всю программу реформ – детализируйте последующие шаг Нужно развивать чувство ответственности и поддержку задач системы стратегического управления. Необходимо обеспечивать функционирование координационных органов с широким представительством. Централизованная координация, однако, реформаторский посыл должен исходить с операционного уровня. Ставить на повестку дня вопросы, имеющие системное значение, и сплачивать коллектив вокруг их решения.

Определение последовательности Важность сложно переоценить; недостаточное внимание к этому аспекту является причиной многих проблем в реализации программ реформ. Необходимо чётко определится со следующими моментами: Что должно произойти до реализации того или иного компонента. Какие компоненты необходимо реализовывать параллельно, чтобы они оказывали друг другу поддержку. Как далеко и как быстро можно продвигаться с реалистичной точки зрения.

Баланс – технических изменений недостаточно

Реформа не может быть полностью последовательной Реализация отдельных компонентов должна начинаться незамедлительно в силу того, что их выполнение требует длительного времени, даже несмотря на то, что результаты реализации этих компонентов могут не быть востребованы на начальном этапе. Может представиться удачная возможность запустить какой-то компонент в реализацию раньше срока. Может также представиться шанс использовать энтузиазм влиятельного лица, которое может повлиять на ход развития событий.

Согласование реформ государственных финансов с другими реформами Реформа системы управления государственными финансами (СУГФ) не могут осуществляться в изоляции Нижеследующие реформы имеют тесные взаимосвязи: Реформа системы управления государственными финансами Институциональная реформа государственного сектора Реформа государственной службы Реформа системы оплаты труда Правовая реформа Необходимо рассматривать стратегические взаимосвязи – невозможно построить единую большую стратегию реформ.

Оценка изменений Международные ориентиры (такие, как PEFA и HIPC): Они предлагают сбалансированную систему Они помогают налаживать отношения с донорами Они предлагают базу сравнения с другими системами. Однако: Они не являются базой для формирования стратегии Они могут не учитывать внутренние государственные интересы

Обеспечение поддержки Важна широкая поддержка : Со стороны политиков –Привлеките их к участию в работе координационных органов –Проясните для них их собственный интерес в этом Со стороны других центральных министерств –Пытайтесь подстроиться и поддерживать их стратегии –Нейтрализуйте угрозы (к примеру, для Mинистерства Экономики) Со стороны тех, кто должен работать в системе управления государственными финансами –Используйте показатели изменений, чтобы помочь им понять, чего пытается добиться Минфин, и каким образом он готов им помочь –Проясните их выгоды и укажите, что они будут зависеть от готовности проводить реформы и эффективности этих реформ Со стороны общественности –Работайте над информационно-просветительской программой –Громко объявляйте об успехах

Предлагаемые вопросы для обсуждения Есть ли у вас комплексная стратегическая программа реформ, и какие вопросы возникают относительно соблюдения последовательности? Каков ваш опыт управления реформами, которые затрагивают более одного департамента (или более одного министерства)? Сталкивались ли вы с проблемами, когда ваши реформы зависели от того, что происходило в других реформах, и как вы их решали? Как вы измеряете ваш прогресс?